Lotus F1 будет представлять в "Формуле-1" всемирно известного производителя энергетических напитков Burn, который принадлежит крупнейшей компании Coca-Cola. с 2013 года фирменный "красный огонек" будет размещаться на обеих машинах из Энстоуна, а команда получит дополнительное финансирование.
The Coca-Cola Company посчитала команду Lotus F1 самой перспективной для продвижения своего бренда Burn, который специализируется на выпуске "энергетиков". Пока не разглашается, какие спонсорские суммы фигурируют в новом контракте, но известно, что речь идет о многолетнем сотрудничестве. Burn не так активно продвигает свой бренд в активных видах спорта, как его прямой конкурент Red Bull, но все же представлен в соревнованиях по сноубордингу, скейтбордингу и лыжных гонках. С 2013 года на болидах Lotus будут размещены фирменные логотипы компании.
"Мы гордимся тем, что компания Coca-Cola выбрала Lotus F1 Team в качестве лучшей площадки для продвижения бренда Burn, - цитирует руководителя команды из Энстоуна Эрика Булье собственная пресс-служба. - Мы рады началу нового сотрудничества, в котором общими усилиями и с креативным подходом постараемся построить инновационные модели для спонсорства. В области маркетинга и медиа мы находимся на переднем краю в "Формуле-1", ведь за последние 18 месяцев команда Lotus F1 зафиксировала самый стремительный рост числа своих болельщиков".
Таким образом, можно предположить, что Lotus F1 Team не столкнется с недостатком финансирования в 2013 году. Команда заработала четвертое место Кубка конструкторов, уступив лишь Red Bull, Ferrari и McLaren, и получит значительные компенсации со стороны менеджмента "Формулы-1". Кстати, третье место в личном зачете Кими Райкконена заставило руководство команды существенно поднять зарплату финскому гонщику, который по сумме заработанных в чемпионате очков почти в полтора раза "перевыполнил план".