Шарль Пик (12-й): «Пусть итог нас разочаровывал, но это была одна из моих лучших гонок. Стратегия оказалась верной, я атаковал на протяжении всей дистанции. Условия были крайне непростыми, асфальт – скользким, но машина вела себя стабильно, я выкладывался по максимуму.
Жаль, но в чемпионате мы все-таки уступили. В любом случае, спасибо команде за потрясающий дебютный сезон. Мы боролись на протяжении всего чемпионата, и я желаю им всего лучшего в следующем году!»
Тимо Глок (16-й): «Результат говорит сам за себя, сегодня просто не повезло. Команда выкладывалась по максимуму, и нам крайне досадно в последний момент упустить десятое место в Кубке конструкторов, ведь были все шансы его удержать. К сожалению, Жан-Эрик Вернь врезался в заднюю часть моей машины как раз в момент рестарта, после чего мне пришлось ехать в боксы. Вернувшись в пелотон, я пытался отыграться, но возможностей для прогресса уже не оставалось.
В очередной раз мы убедились, как непростые погодные условия могут изменить ситуацию в чемпионате. Нужно внимательно проанализировать ход гонки. Да, мы упустили десятое место, но никто не отнимет у нас полученный опыт. Нужно сохранять боевой дух и как можно скорее забыть о неудаче, ведь мы уже продемонстрировали всем, чего можем добиться за счет собственных усилий, а не простого везения. В следующем сезоне, получив KERS, мы станем более конкурентоспособны.
Спасибо всей команде, которая сейчас пребывает в подавленном настроении. Не сомневайтесь, мы еще вернемся. В завершение, мои поздравления Себастьяну Феттелю с победой в чемпионате и самые наилучшие пожелания Михаэлю Шумахеру.»
Джон Бут, руководитель команды: «Непростой день для всех сотрудников Marussia F1 Team. После долгой борьбы мы упустили десятое место в Кубке конструкторов, и сказать, что мы разочарованы – не сказать ничего. Мы действовали безошибочно, но проиграли из-за обстоятельств, не зависящих от нашей воли.
Начало сезона получилось крайне непростым. Команда пропустила большую часть предсезонных тестов, но, несмотря на сложный дебют MR01, по результатам первых пяти гонок мы смогли закрепиться на десятой позиции в зачете Кубка конструкторов, прежде чем в Монако соперники перехватили инициативу. К середине сезона мы вышли на планируемый график доработки машины, а модификации, представленные в Сильверстоуне, стали первыми решениями, созданными нами в аэродинамической трубе. С того момента мы уже не сбавляли темп и прогрессировали с каждой гонкой – где-то больше, где-то меньше.
Нам удалось сократить отставание от Caterham и приблизиться к остальным участникам пелотона. К примеру, в Австралии мы проезжали свой быстрейший круг на 4,5% медленнее победителя гонки, тогда как в конце сезона проигрывали всего 2,5%, и это при отсутствии KERS! Следовательно, прогресс даже более существенный, чем это кажется на первый взгляд.
Спасибо всем сотрудникам как на трассе, так и на базе команды, а также нашим партнерам в Cosworth за невероятные усилия! Отдельные слова благодарности Тимо и Шарлю. В следующем году Шарль будет выступать за Caterham, мы желаем ему всего наилучшего. Также спасибо всем нашим контрагентам, инвесторам и поставщикам за то, что были с нами в этом сезоне. Впереди 2013 год, долгожданная KERS, и есть все основания предполагать, что новый сезон сложится для нас намного лучше!»