И тем не менее, в Williams решили продолжить сотрудничество с Мальдонадо, а вот Сенну заменить молодым протеже совладельца команды Тото Вольффа Валттери Ботасом. По признанию самого Бруно, он уже довольно давно понял, что именно так в конечном итоге и станут развиваться события.
Боттас уже по ходу сезона 2012 года заменял Сенну в 15 из 20 первых пятничных тренировок. «С самого начала нашего сотрудничество с Williams мне пришлось принять как должное, что мне придется периодически уступать машину Валттери, – цитирует Сенну еженедельник Autosport. – Эти 15 сессий стали для него частью приготовлений к дебюту в 2013 году».
В то же время Бруно считает, что ему удалось даже в таких условиях добиться немалого прогресса: «Я крайне доволен тем, что регулярнее всех приносил команде очки и смог продемонстрировать собственную скорость в 20 гонках. Мне многое удалось узнать и ощутимо добавить по ходу сезона. Пока что моя карьера еще довольно коротка – думаю, за эти несколько лет мне удалось пройти немалый путь.
В 2012-м у меня были заметные достижения – например, лучшее время круга на Гран При Бельгии, на моей любимой трассе. Я стабильно зарабатывал очки и смог отыграть немало позиций по ходу дистанции гонок. Мне удавалось регулярно сражаться в первой десятке, и я бы назвал это серьезным шагом вперед, который помог мне еще больше отточить гоночное мастерство.
Работая с грамотными инженерами команды уровня Williams и ощущая их поддержку, я смог хорошо подготовиться к продолжению карьеры».
По словам Бруно Сенны, о своих планах он объявит уже в скором времени. Среди вариантов возможного трудоустройства бразильца называют Caterham и HRT.