• >> Пике: перед подиумом в Бразилии мне запрещали задавать вопросы о чемпионстве

  • >> Ковалайнен: в Бразилии нас может ждать дождь в каждый из дней гоночного уик-энда

  • >> Уилкок: "МИНИ" не определилась с программой в WRC-2013

  • >> Баттон: В начале сезона ожидал борьбы за титул между "Маклареном" и "Лотусом"

Грязин: в целом Ралли Кипра IRC прошло неплохо

«В воскресенье мы смогли нормально проехать только один доп. Спецучасток с разным покрытием — вначале асфальт, посередине гравий и под финиш снова асфальт. И как раз с асфальтом сегодня у меня были проблемы — проехал я эти отрезки не особо хорошо, перестраховывался, ехал невыразительно. На гравии же, наоборот, ехал очень быстро — Диму в паре мест удивил, как он сказал. Даже мне пару раз было страшновато, ойкнул. Могу отметить, что на смешанном асфальто-гравийном покрытии Michelin вел себя очень хорошо, лучше Pirelli.

На первом СУ у нас было два неудачных момента. От первого прыжка "сыграл" кузов, да так, что треснуло лобовое стекло. Второй раз мы, просто неудачно зарезав поворот, ударились о камень. Удар был довольно сильный, и возможно, именно из-за этого удара слетел ремень генератора. Мы заметили это уже на перегоне и решили, что поедем на "доезд".

Я ждал тот спецучасток, на котором мы сломались, — он полностью гравийный, и у меня на него были планы хорошо промчать. Стартовали на нём, и буквально через несколько сот метров у нас открылся капот! Мы просто забыли его на перегоне закрыть, после того когда проверяли генератор. Проехали ещё несколько сот метров, остановились, и Дима быстро закрыл капот. Дальше начались перебои с переговоркой, так как она работает от аккумулятора. Подключили вторую, у которой своя батарейка. Но через шесть километров от старта я заметил, что растёт температура воды. Мы вынуждены были остановиться, так как температура двигателя подскочила выше 120 градусов!

В целом Ралли Кипра оказалось полезным стартом, гонка прошла неплохо. Я понял, каково ездить такие длинные гонки и каково писать такие гонки, как важна здесь выносливость и концентрация, плюс мы "приценились" к заводским пилотам, оценили их уровень и скорость», — цитирует Грязина сайт его команды Sports Racing Technologies.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru