диагностика топливной системы Екатеринбург

  • >> Андретти: "Я бы хотел сесть за руль современной машины Ф1"

  • >> Ковалайнен считает, что топ-команды недооценили его выступления в "Кэтерхэме"

  • >> Хилл: Алонсо - самый жёсткий из всех возможных соперников для Феттеля

  • >> Перес: Моя цель - опередить напарника и выиграть титул

Грязин: в целом Ралли Кипра IRC прошло неплохо

«В воскресенье мы смогли нормально проехать только один доп. Спецучасток с разным покрытием — вначале асфальт, посередине гравий и под финиш снова асфальт. И как раз с асфальтом сегодня у меня были проблемы — проехал я эти отрезки не особо хорошо, перестраховывался, ехал невыразительно. На гравии же, наоборот, ехал очень быстро — Диму в паре мест удивил, как он сказал. Даже мне пару раз было страшновато, ойкнул. Могу отметить, что на смешанном асфальто-гравийном покрытии Michelin вел себя очень хорошо, лучше Pirelli.

На первом СУ у нас было два неудачных момента. От первого прыжка "сыграл" кузов, да так, что треснуло лобовое стекло. Второй раз мы, просто неудачно зарезав поворот, ударились о камень. Удар был довольно сильный, и возможно, именно из-за этого удара слетел ремень генератора. Мы заметили это уже на перегоне и решили, что поедем на "доезд".

Я ждал тот спецучасток, на котором мы сломались, — он полностью гравийный, и у меня на него были планы хорошо промчать. Стартовали на нём, и буквально через несколько сот метров у нас открылся капот! Мы просто забыли его на перегоне закрыть, после того когда проверяли генератор. Проехали ещё несколько сот метров, остановились, и Дима быстро закрыл капот. Дальше начались перебои с переговоркой, так как она работает от аккумулятора. Подключили вторую, у которой своя батарейка. Но через шесть километров от старта я заметил, что растёт температура воды. Мы вынуждены были остановиться, так как температура двигателя подскочила выше 120 градусов!

В целом Ралли Кипра оказалось полезным стартом, гонка прошла неплохо. Я понял, каково ездить такие длинные гонки и каково писать такие гонки, как важна здесь выносливость и концентрация, плюс мы "приценились" к заводским пилотам, оценили их уровень и скорость», — цитирует Грязина сайт его команды Sports Racing Technologies.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru