• >> Льюис Хэмилтон: "У меня много друзей в McLaren"

  • >> Гордон выиграл 11-й этап "Дакара" среди внедорожников, Гадасин - второй

  • >> Мальдонадо: "Уильямс" нацеливается на очки в предстоящем Гран-при США

  • >> Феттель: помню первую практику с "БМВ-Заубер", а ведь пролетело пять лет

В Marussia рассчитывают на серьёзный прогресс в 2013-м

Грэм Лоудон, спортивный директор: «Проект нашей машины для 2013 года вселяет оптимизм, в середине прошлого года мы провели серьёзную реструктуризацию команды и сейчас эта работа начинает приносить плоды.

Машину 2012 года мы создали и построили самостоятельно, но при её разработке у нас не было доступа к аэродинамической трубе, она вновь была спроектирована на компьютерах CFD.

Мы объявили о технологическом сотрудничестве с McLaren Applied Technologies в середине 2011-го, от шести до девяти месяцев понадобилось на то, чтобы заложить основу, построить первую физическую модель машины и получить первые результаты. Машина для 2013 года уже полностью разрабатывалась в аэродинамической трубе.

В этом году мы не участвовали в зимних тестах с новой машиной, впервые она появилась на трасе уже в Мельбурне, и я уже говорил – это была машина, разработанная на компьютерах CFD, но обновления, подготовленные нами к Гран При Монако, стали результатом работы и на компьютерах, и в аэродинамической трубе McLaren Applied Technologies. Сейчас у нас есть доступ к технологиям, которого не было прежде, и прогресс очевиден – мы сократили отставание от Caterham и занимаем десятую строчку в Кубке конструкторов».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru