• >> Хэмилтон: у "Макларена" было слишком много проблем, чтобы бороться за титул

  • >> Евтехов: "МИНИ" Леонида Новицкого протянуло по речке метров 15-20

  • >> Ковалайнен: свободно ещё одно место, вполне возможно, что оно достанется мне

  • >> Монтедземоло: Алонсо провел фантастический сезон в "Ф-1"

Гран При Бразилии: Льюис Хэмилтон задавал темп в первой тренировке

На бразильской трассе Интерлагос близ Сан-Пауло стартовал заключительный этап чемпионата мира "Формулы-1", где и должен определиться обладатель титула. Быстрейшим в первой пятничной сессии свободных заездов стал Льюис Хэмилтон, и лишь немногим медленнее британца оказалась пару пилотов Red Bull.

В Бразилии начинается знаковый для "Формулы-1" гоночный уикенд, который должен определить имя чемпиона мира 2012 года. К тому же именно этот этап станет финальным в карьере легендарного спортсмена Михаэля Шумахера. Некоторые команды, которые до сих пор ведут борьбу за позиции, приготовили ряд технических обновлений. Несмотря на то, что с момента окончания прошлого Гран При прошла всего неделя, команда Red Bull привезла в Бразилию измененное заднее антикрыло и другие аэродинамические элементы. Подготовили новинки и в Ferrari, хотя они не окажутся очень существенными.

В "конюшне" Mercedes предпочли в этот уикенд избавиться на обеих машинах от новой выхлопной системы, основанной на "эффекте Коанда". Команда Росса Брауна объяснила это тем, что хочет полностью сосредоточиться на испытании новых экспериментальных шин, которые в Интерлагос привезла компания Pirelli, и сравнить их с данными, полученными в начале сезона на болиде старой конфигурации. Шинники, как и было обещано, выдали командам дополнительные комплекты резины, правда, не имеющей классификации по составу. Такая резина призвана дать первые представления командам о базовых характеристиках для следующего сезона, что поможет в разработке новых машин.

Хотя метеорологи не исключают возникновения осадков во время гонки, в пятницу над Сан-Пауло выдалась теплая и сухая погода. Два "резервиста" работали на трассе вместо основных пилотов - Гидо ван дер Гарде сменил Хейкки Ковалайнена в Caterham, и в команде Williams Валтерри Боттас выехал вместо Бруно Сенны.

Лучшее время первой тренировки 1:14,131 с сумел продемонстрировать Льюис Хэмилтон, который уже нацелился на достижение высочайшего результата в своей "прощальной" гонке за McLaren. Плотность результатов получилась очень высокой, ведь Себастьян Феттель уступил британцу всего лишь девять тысячных секунды, а австралиец Марк Уэббер закончил сессию с отставанием всего 0,063 с от лидера. Да и время Баттона оказалось на незначительные 0,086 с хуже, чем у напарника.

Хуже выступили в тренировке пилоты Ferrari, которым более всех необходимо прибавлять в скорости. Фернандо Алонсо показал пятый результат с отставанием чуть более двух десятых, а Фелипе Массе до лучшего времени круг не хватило сразу полсекунды. Без ошибок пилотажа в Интерлагосе не обошлось, но ни одна из них не привела к последствиям. Лишь на машине Райкконена то и дело возникали проблемы с двигателем, из-за чего финн долгое время провел в боксах.

Шинники из Pirelli оказались удивлены тому факту, что команды не слишком много времени поспешили уделить шинам образца 2013 года, ведь в следующий раз опробовать их в действие гонщикам предстоит лишь на первых предсезонных тестах в феврале.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru