• >> Дженсон Баттон: В Остине лучше стартовать вторым

  • >> Глок: новый болид "Маруси" выглядит неплохо

  • >> Антонио Феликс да Кошта выиграл Гран-при Макао Формулы-3

  • >> Саймон Ренни - новый гоночный инженер Марка Уэббера

WSR: Кевин Магнуссен быстрее всех по итогам четверга

Среди участников тестов на этот раз оказалось сразу четверо россиян – к Даниилу Квяту, Сергею Сироткину и Николаю Марценко присоединился Дмитрий Суранович. Также в Арагон приехал аргентинский пилот Эстебан Геррьери – пару лет назад он едва не стал чемпионом Мировой серии, после чего перебрался в американские гонки. Сейчас его пригласила прежняя команда ISR, рассчитывая на помощь в работе с машиной.

Один из фаворитов предстоящего сезона, Антониу Феликс да Кошта, простыл, потому на этот раз не мог ехать в полную силу. А герой среды Раффаэле Марчьелло разбил машину с утра и больше на трассе не показывался. «На разгоне я лишь немного заехал задним колесом на искусственную траву, но машину закрутило и бросило на ограждение. Должен извиниться перед командой», – разочарованно вздыхал слушатель Академии Ferrari.

Машина Карлоса Сайнса-младшего утром остановилась на трассе из-за сбоя электроники. Команда AV Formula потратила на ремонт несколько часов, пришлось даже заменить дифференциал, но лишь после обеда испанец смог вернуться на трассу. Завтра он может рассчитывать на более успешный день, так как будет работать с DAMS, заменив Кевина Магнуссена.

Также не все ладно с техникой было у Андре Неграо, Стоффеля Вандорна и Тамаша Пал Кисса – двум последним пришлось менять мотор, причем у венгерского пилота и новый агрегат оказался не слишком удачным.

Из россиян до обеда лучшим оказался Даниил Квят, а после – Сергей Сироткин. Николай Марценко жаловался на проблемы в электросистеме, а Дмитрий Суранович хоть и оказался в третьем десятке, но смог на целую секунду улучшить свой результат по ходу дня, в итоге уступив лучшему времени меньше двух секунд.

Тесты WSR финишируют на трассе близ городка Альканис завтра.

Результаты первой сессии

Пилот

Команда

Время

Круги

1. К.Магнуссен

DAMS

1'39"479

37

2. К.Сайнс

AV Formula

1'39"617

39

3. Н.Нато

Tech 1

1'39"649

32

4. А.да Кошта

Arden Caterham

1'40"075

48

5. Д.Квят

Fortec

1'40"351

44

6. С.Сироткин

ISR

1'40"407

30

7. Д.Джафар

Carlin

1'40"417

46

8. Ц.Амберг

Pons

1'40"443

27

9. Л.Форести

Comtec

1'40"494

38

10. П.Фантин

P1 Motorsport

1'40"561

39

11. Я.Кунья

AV Formula

1'40"630

30

12. У.Стивенс

Arden Caterham

1'40"643

38

13. Н.Марценко

Tech 1

1'40"663

36

14. У.Буллер

Comtec

1'40"702

31

15. М.Стокингер

Lotus

1'40"711

39

16. Д.Хилл

Fortec

1'40"753

35

17. Э.Геррьери

ISR

1'40"947

35

18. М.Соренсен

Lotus

1'40"998

20

19. К.Уэртас

Carlin

1'41"044

39

20. Р.Агостини

Draco

1'41"291

24

21. М.Лайне

P1 Motorsport

1'41"352

37

22. Т.Пал Кисс

BVM Target

1'41"750

36

23. Д.Суранович

Pons

1'42"548

43

24. А.Неграо

Draco

1'42"967

7

25. С.Вандорн

DAMS

без времени

4

Результаты второй сессии

Пилот

Команда

Время

Круги

1. К.Магнуссен

DAMS

1'39"980

30

2. М.Соренсен

Lotus

1'40"017

33

3. С.Вандорн

DAMS

1'40"137

49

4. М.Стокингер

Lotus

1'40"268

27

5. А.да Кошта

Arden Caterham

1'40"291

29

6. С.Сироткин

ISR

1'40"313

28

7. Д.Квят

Fortec

1'40"352

29

8. К.Сайнс

AV Formula

1'40"410

29

9. П.Фантен

Tech 1

1'40"553

42

10. Ц.Амберг

Pons

1'40"568

27

11. Н.Марценко

Tech 1

1'40"699

23

12. К.Уэртас

Carlin

1'40"747

32

13. У.Стивенс

Arden Caterham

1'40"841

30

14. Д.Хилл

Fortec

1'40"845

28

15. А.Неграо

Draco

1'41"026

31

16. Д.Джафар

Carlin

1'41"069

24

17. М.Лайне

P1 Motorsport

1'41"101

32

18. У.Буллер

Comtec

1'41"111

29

19. Э.Геррьери

ISR

1'41"238

26

20. Я.Кунья

AV Formula

1'41"243

33

21. Д.Суранович

Pons

1'41"882

38

22. Л.Форести

Comtec

1'41"900

22

23. Т.Пал Кисс

BVM Target

1'42"341

23

24. Р.Агостини

Draco

без времени

0

25. П.Фантин

P1 Motorsport

без времени

0

 




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru