• >> Победа Райкконена - самый романтичный момент сезона

  • >> Вурц: возвращение было плохим для Шумахера, но хорошим для Ф-1

  • >> Хорнер: Победа докажет, что успех не был случайным

  • >> Баттон сожалеет, что Хэмилтон сошел в последней гонке за "Макларен"

Жан-Эрик Вернь: "Я в восторге от Гран При США"

Жан-Эрик Вернь: «Начну с повторения того, что о Circuit of the Americas сказали все – здесь потрясающие трасса, зрители и атмосфера. Всегда приятно выступать перед заполненными трибунами: хочется почувствовать атмосферу, воодушевление и поддержку – в некотором смысле это вас питает. В Остине всё это было, и даже больше. Великолепное место для гонки! Трасса замечательная, здесь отличные возможности для обгона, и я убежден, что Гран При США станет одним из тех этапов чемпионата, которые я буду ждать с особым чувством.

Я сказал, что здесь много участков, где можно отыграть позиции, но у меня не было возможности воспользоваться этим в гонке – на 15-м круге я выбыл из борьбы. При атаке поребрика что-то сломалось – точно не знаю, что именно. Поломка была несерьезной, во всяком случае, не столь серьезной, как в субботу, но я был вынужден покинуть машину. Жаль, что так произошло, ведь до этого уик-энд складывался отлично.

В квалификации я добился неплохих результатов, великолепно провел старт: я был на левой стороне трассы и стартовал гораздо лучше окружавших меня соперников, особенно Дженсона Баттона, который находился справа от меня. В сущности, мне кажется, проблемы возникли у всех: разница между пыльной и чистой сторонами трассы была существенной, и складывалось впечатление, что трогаются два разных поезда.

Из-за удачного старта мне не хотелось слишком рано снимать ногу с педали газа на входе в первый поворот. Я постарался сохранить скорость и понял, что на входе в поворот все захотят сместиться вправо. Я не хотел застрять среди соперников и поехал по левой части трассы, но это не сработало и в первом повороте меня заблокировали. Несколько гонщиков оказались заблокированными, а некоторые преодолели первый поворот по более широкой траектории. Я же, к сожалению, оказался не там, где надо.

После этого я долго не мог прогреть резину, но мне кажется, с этой проблемой столкнулись все. Но сложности закончились после поломки подвески. По ходу уик-энда машина была весьма конкурентоспособной, поэтому жаль, что мы не смогли воспользоваться этой скоростью в гонке.

Если говорить о положительных моментах, то я успешно провел квалификацию. С машиной всё было в порядке, я нашел подходящие настройки, и результатом оказалась 14-я позиция – я повторил собственное достижение в Гран При Испании. Как бы то ни было, я не вполне доволен квалификацией, но она оказалась лучше, чем обычно. Всем известно, что квалификация – не самая сильная моя сторона, поэтому я много над ней работал. В этот уик-энд она прошла отлично, и я должен развивать этот успех. Это просто требует времени.

Как я сказал, Circuit of the Americas станет одной из моих любимых трасс, но я надеюсь, что в следующем году у нас будет другой выбор составов, что они будут более мягкие. Я понимаю, почему Pirelli привезла именно эту резину: на новой трассе нужно действовать осторожно, но по признанию шинников, это был неправильный выбор, и, возможно, стоило привезти в Остин Soft и SuperSoft. Это немного изменило бы общую картину: команды получили бы возможность использовать разную тактику, что повлияло бы на расстановку сил в итоговом протоколе.

В любом случае, уик-энд получился великолепным, а я в совершенном восторге от дебютного Гран При США. У меня есть несколько дней, чтобы погулять по Остину и получше узнать город, после чего оправлюсь в Бразилию на финальный этап чемпионата: нас ждет Интерлагос. Говорят, это настоящая классическая трасса, и я с нетерпением жду возможности ее опробовать и надеюсь успешно завершить дебютный сезон».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru