• >> В Santander опровергает слухи о влиянии на выбор гонщиков

  • >> Чемпион WTCC Хафф не исключает перехода в DTM, V8 Supercars или BTCC

  • >> GP2: С 2013 года MP Motorsport займет место Coloni

  • >> Гран При Абу-Даби: Прогноз погоды на гонку

Финансовые проблемы Нюрбургринга улажены?

Как пишет британский журналист Джо Савара, разногласия между сторонами уже улажены: руководство компании Nurburgring GmbH, которой принадлежит трасса, согласилось сохранить контракт с арендаторами до 2015 года, а затем автодром будет выставлен на торги. Кроме того, урегулированы и финансовые вопросы: плату за аренду автодрома внесло государство, а часть налогов списаны. Это позволило руководителям автодрома Йоргу Линдеру и Каю Рихтеру вернуться к переговорам с Берни Экклстоуном. По словам Йорга Линдера, встреча с владельцем коммерческих прав Формулы 1, которая состоялась в Лондоне в прошлый четверг, прошла конструктивно.

Последние годы Германия платила за право принимать гонку 13 миллионов долларов, но поскольку этапы проводились поочередно с Хоккенхаймом, то Нюрбургрингу надо было вносить только $6,5 млн. в год. По слухам, стремясь сохранить Гран При на Нюрбургринге, FOM даже предложила проводить гонку бесплатно на том условии, что она получит все доходы организаторов Гран При, компании Grand Prix Rheinland-Pfalz GmbH & Co.

Тем временем, в Nürburgring Automotive GmbH заявили, что в долгосрочной перспективе намерены выкупить автодром, который, по их предположениям, может ежегодно приносить деньги не только за счет автоспорта, но также за счет работы отелей и ресторанов и  проведения различных конференций и ярмарок.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru