Савар полагает, что слухи о возможной замене Романа Грожана в составе Lotus F1 преувеличены. Среди потенциальных кандидатов на место Грожана рассматриваются Камуи Кобаяши и Бруно Сенна, но ни одного из этих пилотов нельзя считать более предпочтительным вариантом, чем Роман. Сенна уже выступал в команде в прошлом сезоне, но с ним не стали продлевать контракт. С Кобаяши не продлили контракт в Sauber, посчитав, что японский гонщик недостаточно хорош, хотя в большинстве случаев он показывал скорость, сравнимую со скоростью Серхио Переса.
Виталий Петров, по мнению Джо Савара, вероятнее всего, останется в Caterham. Российский пилот финишировал 11-м в Сан-Паулу, что позволило команде по итогам сезона занять 10-е место в Кубке конструкторов. Это принесет в бюджет Caterham дополнительные $10 млн. Кроме того, по сведениям Савара, Петров заручился поддержкой спонсоров на сумму около $12 млн.
Единственная реальная возможность для Бруно Сенны остаться в Формуле 1, если он, конечно, не собирается становиться тест-пилотом, связана с Force India. Другими претендентами на место в составе этой команды являются Жюль Бьянки, Камуи Кобаяши, Адриан Сутил, Хайме Альгерсуари, Себастьен Бэуми, Хейкки Ковалайнен и любой другой гонщик, имеющий поддержку спонсоров. Команда всегда говорила, что ее интересуют быстрые пилоты, а деньги — это уже второй вопрос, однако у претендента, у которого есть и скорость, и спонсорский бюджет, шансы выше, чем у быстрого, но небогатого.
Еще одна вакансия есть в команде Marussia. Кажется, за нее будет идти битва денежных мешков", – заключает Джо Савар. Значит, рента-драйверов в чемпионате прибавится. Впрочем, практически все молодые пилоты приводят с собой спонсоров, в том числе и перспективный Валттери Боттас, на которого сделали ставку в Williams: он заручился поддержкой крупного финского концерна Wihuri Oy, который помогает ему уже около десяти лет.