• >> ФИА опять изменила технический регламент Формулы-1

  • >> Лёб не будет выступать "24 часах Ле-Мана" 2013 года в составе своей команды

  • >> Боттас: с нетерпением ожидаю начала своей гоночной карьеры в Ф-1 с "Уильямсом"

  • >> Цетше: В 2014 году у "Мерседеса" будет хорошая возможность побороться за титул

В Renault считают приоритетной работу с Red Bull

Сотрудничество Renault с австрийской командой Red Bull Racing вот уже третий год подряд приносит чемпионские титулы в обоих зачетах "Формулы-1". Французский автопроизводитель намерен в будущем уделять максимальное внимание именной той "конюшне", которая добивается наивысших результатов.

В настоящий момент подразделение Renault Sport F1 предоставляет двигатели сразу четырем командам "Формулы-1": французскими моторами оснащены машины Red Bull, Lotus, Williams и Caterham. Причем, руководство концерна уже заявило о готовности к сотрудничеству с большим количеством участников по части обеспечения силовыми агрегатами нового образца, но лишь в том случае, если это не нанесет вред поддержке чемпионской команды Red Bull Racing.

"Мы можем снабжать двигателями ровно столько команд, сколько позволяет действующий регламент, - цитирует главу альянса Renault-Nissan Карлоса Гона издание ESPN F1. - Мы готовы предложить наши технологии даже большему, чем в данный момент, количеству участников. Однако, мы будем делать это лишь при условии, что это не нанесет ущерб командам, которые регулярно побеждают в гонках".

Концерн Renault-Nissan вовлечен в сотрудничество с Red Bull Racing глубже, чем исключительно в области поставки силовых агрегатов. Титульным спонсором австрийской "конюшни" стал принадлежащий альянсу японский премиум-бренд Infiniti, чье имя теперь будет значиться первым в официальном названии коллектива. "Для нас сохранение мощной технической поддержки Red Bull является приоритетной задачей, - прокомментировал Карлос Гон. - Мы должны быть уверены в том, что и в дальнейшем сможем обеспечивать конкурентоспособность сильнейшей команды на соответствующем уровне."

Путем продвижения марки Infiniti руководство Renault-Nissan планирует сохранить свое присутствие в "Формуле-1" после многих лет участия Renault в качестве отдельного заводского коллектива: "Совместно с Infiniti мы будем уделять максимум нашего внимания одной конкретной команде и таким образом мы хотим остаться в авангарде "Формулы-1". Кроме того Карлос Гон доволен тем направлением, по которому движется чемпионат по части использования более экономичных и экологически эффективных 1,6-литровых V6-турбомоторов, что соответствует общей политике концерна.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru