Робин Фрийнс: «Боже, как это было тяжело! Не сразу, но постепенно я почувствовал нагрузку, особенно на торможении. Я очень устал и теперь знаю, что должен более серьёзно тренироваться.
Утром мы начали программу с установочных кругов, чтобы я смог адаптироваться к машине и рулевому управлению, что оказалось непросто. Днём возникли сложности при работе с резиной – до сих пор я пилотировал только на шинах Michelin, так что после одной серии кругов было сложно оценить особенности составов Medium и Soft компании Pirelli, поэтому пришлось соблюдать осторожность. Очевидно, мне ещё многому предстоит научиться.
На быстром круге с более мягкой резиной я допустил ошибку, так что результат мог быть лучше. Команда проделала большую работу, и я благодарен им за это».
Джампаоло Далл'Ара, главный гоночный инженер: «Мы провели хороший день с Робином, физически он отлично справился для своего возраста, обеспечив нам эффективную обратную связь. За день он проехал большую дистанцию, показывая хорошее время на круге.
Мы начали программу на шинах Hard и утром работали с аэродинамикой, а в конце дня дали ему возможность опробовать составы Medium и Soft, но хочу подчеркнуть, что мы не выпускали его на трассу с небольшим количеством топлива, как в квалификации».
Завтра за руль Sauber сядет резервный пилот команды Эстебан Гутьеррес, а Фрийнс восьмого ноября проведёт день тестов с Red Bull Racing.