• >> Перес: "Заубер" будет рисковать всем, чтобы опередить "Мерседес"

  • >> Мониша Кальтенборн: Меня не интересует должность Берни

  • >> Жюль Бьянки стал победителем в картинговой "Гонке Звезд"

  • >> Джорджо Асканелли готовится вернуться в Ф-1, но не с "Феррари"

Ключевые специалисты Caterham и Williams покидают свои посты

Сразу два весомых специалиста "Формулы-1" оставят свои текущие должности до конца года. Стив Нильсен покидает пост спортивного директора Caterham F1 спустя год работы в малайзийском коллективе в связи с переходом в другую команду. А вот главный разработчик Williams Марк Гиллан решил завершить свою карьеру.

Спортивный директор команды Формулы-1 Caterham Стив Нильсен вновь сменит место работы, - сообщает Autosport. Специалист присоединился к коллективу Тони Фернандеса в декабре прошлого года после увольнения из Lotus Renault, сменив Дитера Гасса. Тогда в "конюшне" Эрика Булье остались недовольны тактическими ошибками опытного специалиста, и Нильсен перешел в Caterham, куда, к слову, вслед за ним вскоре попал и Виталий Петров.

Карьера Нильсена в "Формуле-1" началась в середине 80-х годов, и за это время Стив успел поработать Tyrrell, Honda, Arrows, Benetton, Renault и Lotus Renault. Как утверждает известный британский эксперт Джо Савар, следующим местом работы спортивного управленца станет "конюшня" Mercedes AMG, куда его пригласили для укрепления позиций в области стратегических решений. В то же время от руководства команды из Лифильда пока не поступало никакой информации о том, кто же станет преемником Стива Нильсена в Caterham.

Если уход Нильсена связан со сменой работодателя, то отставка главного инженера команды Williams F1 вызвана желанием самого Марка Гиллана завершить свою профессиональную карьеру в "Формуле-1". Технический эксперт сумел вывести коллектив из Гроува из глубокого кризиса после сезона-2011, ставшего одним из самых неудачных в истории команды. Модернизация машины и использование силового агрегата Renault помогли гонщикам заметно усилить позиции "конюшни" в 2012-м. Перспективный болид FW35 разрабатывается на основе последнего шасси, созданного под руководством Гиллана. Напомним, что главный разработчик начал работу в Williams после расформирования заводской команды Toyota, а еще раньше трудился над созданием машин в McLaren, Jaguar и Red Bull.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru