В частности, в пятницу в Глазго он ставил свои автографы на... бутылках виски Whyte & Mackay 13-летней выдержки. Как известно, этой шотландский производитель виски является одним из спонсоров команды Force India.
Как и многие гонщики, ди Реста постоянно проживает в Монако, но никогда не упускает возможности побывать на родине в Шотландии.
«Я тут хожу по магазинам до самого из закрытия – занимаюсь предрождественский шопингом, – цитирует Пола эдинбургская газета Scotsman. – Кстати, магазины здесь намного лучше, чем в Монако, и значительно дешевле».
Долго ходили слухи, что ди Ресту могут пригласить либо в McLaren, либо в Mercedes, если там образуются вакансии, и шотландец не раз встречался с руководителями этих команд и вел с ними переговоры. Однако в итоге в McLaren пригласили Серхио Переса, а Льюис Хэмилтон стал новым напарником Нико Росберга в Mercedes.
Как подчеркивает газета, Пола хорошо знают в Уокинге, и даже его собственные механики из Force India были абсолютно уверены, что в 2013-м шотландец перейдет в McLaren. Но деньги в Формуле 1 значат больше, чем в любом другом спорте, поэтому, когда в McLaren выбрали Переса, всем понятно, что здесь не обошлось без влияния Карлоса Слима, самого богатого человека в мире, активно поддерживающего мексиканских гонщиков.
С одной стороны, ди Реста не собирается скрывать своего разочарования, с другой, видит в ситуации определенные положительные моменты: «Конечно, мне льстило, когда меня считали кандидатом на места в этих командах, и я не буду отрицать, что был расстроен, когда они решили идти другим путем.
Конечно, мои шансы были весьма высоки, однако, по определенным причинам все решилось не в мою пользу. Но надо сохранять позитивный настрой: наши пути еще могут пересечься в будущем.
Я не держу обиды и надеюсь, что в следующем году смогу добиться хороших результатов, которые вновь привлекут внимание, и у меня появится еще один шанс. Разумеется, в конце следующего сезона откроются новые вакансии, а я всегда говорил, что хотел бы получить в свое распоряжение машину, которая позволит стабильно бороться за победы в гонках и в итоге за титул. Если честно, я хочу выступать именно на таком уровне.
Моя цель на следующий сезон – подняться на подиум. А затем повторить этот результат. Задача стоит именно так. Причем, я не хочу, чтобы этот подиум был случайным. Финиш в первой тройке надо заслужить, только тогда он станет некой основой, от которой можно будет оттолкнуться и продолжить успешные выступления. Мы должны его заработать, и я не сомневаюсь, что это вполне достижимо. Но для этого нам нужна стабильно быстрая машина.
Мы должны приложить все силы, чтобы начало сезона 2013-го года стало удачным, и тогда нам будет легче прогрессировать по ходу чемпионата. Если нам это удастся, мы сможем бороться за подиумы, и, надеюсь, в зачете Кубка Конструкторов поднимемся с 7-й строчки на 5-ю. Команда на это рассчитывает, и я надеюсь, что вместе мы сможем достичь цели».