• >> Педро де ла Роса о ситуации с HRT

  • >> Глок: нынешний путь развития Ф-1 не имеет ничего общего со спортом

  • >> Гран При США: Себастьян опередил соперников в двух тренировках подряд

  • >> Экипаж "КАМАЗ-мастер" выиграл ралли "Африка Рейс"

Кто займет вакансии в Force India и Caterham?

Как пишет британский Autosport, в Force India утверждают, что ориентируются, прежде всего, на способность гонщиков добиваться результатов. Но не все так просто. Из всех возможных кандидатов, похоже, осталось двое: опытный Адриан Сутил и молодой Жюль Бьянки.

Плюсы первого – пять сезонов в этой команде, скорость и поддержка традиционных немецких спонсоров. В отличие от него, у Бьянки нет опыта выступлений в Формуле 1, но зато перспективный француз тесно связан с Ferrari. В 2013-м он остается в числе слушателей Гоночной академии Ferrari, и, теоретически, пригласив Бьянки, Force India может получить преференции при заключении долгосрочного контракта на поставку двигателей, произведенных в Маранелло, начиная с 2014-го года.

В Ferrari активно занимаются версткой планов на будущее, и, вероятно, предпочли бы подписать контракт еще с одной клиентской командой, поскольку не исключено, что Toro Rosso с 2014-го перейдет на двигатели Renault.

Решение о составе команды будет принимать ее руководитель Виджей Малья, которому предстоит взвесить все за и против, исходя из задач не только на ближайший сезон, но и на более отдаленную перспективу.

Что касается Пола ди Ресты, то, хотя его кандидатура не была подтверждена официально, никто не сомневается, что шотландец продолжит выступать в Force India.

Не менее интенсивно идет перебор вариантов и в Caterham, где в следующем году будет выступать дебютант минувшего сезона Шарль Пик. Но кто станет его напарником?

F1News.Ru уже рассуждал о ситуации Виталия Петрова, но, судя по имеющейся у нас информации, руководство команды будет принимать решение, прежде всего, исходя из долгосрочной стратегии развития Caterham Group, частью которой является и Caterham F1. В чем она заключается, можно только догадываться, однако уже ясно, что шансы Хейкки Ковалайнена остаться в Caterham весьма призрачны. Autosport считает, что в списке кандидатов на вакантное место осталось три фамилии: Петров, Бруно Сенна и Гидо ван дер Гарде.

Петров выступал за команду Тони Фернандеса в 2012-м году и в финальной гонке помог ей вырвать 10-е место в зачете Кубка Конструкторов, что отразится на количестве призовых, которые она получит по итогам сезона. Это можно считать весомым аргументом в пользу российского гонщика. Кроме того, как полагает Autosport, в преддверии Гран При в Сочи, запланированного на 2014-й год, Петров потенциально может привлечь дополнительную поддержку российских спонсоров.

Однако Бруно Сенна уже располагает привлекательным бюджетом, а также пользуется неплохой репутацией, поэтому его позиции тоже достаточно сильны. Что касается ван дер Гарде, то голландская пресса, ссылаясь на него, пишет, что он почти расстался с надеждой пробиться в Формулу 1 в следующем сезоне.

В любом случае, руководителям Force India и Caterham предстоит принять не самые простые решения, и это должно произойти в ближайшие недели, если не дни.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru