«Важно то, что в нашем распоряжении есть немало способов, которые позволят этого добиться, – цитирует Лоудена британский Autosport. – Болельщики хотят видеть острую борьбу на трассе, а не гонку расходов. Конечно, это определенный вызов для всех членов "корпорации Формулы 1", если угодно, потому что мы все хотим, чтобы публика наслаждалась ярким шоу – это самое главное. Но для этого необходимо соблюдать многочисленные условия, в том числе и экономические, которые будут выгодны всем участникам чемпионата, а не только нескольким командам».
С уходом из чемпионата HRT, Marussia осталась единственным клиентом компании Cosworth. Лоудон уверяет, что еще рано говорить о том, какие двигатели будут стоять на машинах команды в 2014-м: «Полагаю, мы ведем переговоры с теми же поставщиками моторов, что и остальные. Регламент еще не утвержден в окончательной редакции, поэтому довольно сложно выйти за рамки предварительных обсуждений. Нам очень бы хотелось понять хотя бы какие-то ориентиры, если говорить о коммерческих и технических предложениях, связанных с новым силовым агрегатом и трансмиссией».
Грэм Лоудон добавил, что сомневается в целесообразности введения уравнительного подхода, который позволил бы сохранить привычные моторы V8 наряду с новыми турбированными V6: «Думаю, теоретически такое возможно. Но я бы сказал, что наша команда не торопится строить долгосрочные планы, связанные с двигателями. Насколько мы понимаем, новый мотор будет высокотехнологичным, громким, мощным, но самое главное, он должен быть доступным по цене».