Тимо Глок: «То, что мы отправляемся в Остин – очень важно для нашего спорта и для всех, кто имеет к нему отношение. Первая гонка после возвращения Формулы 1 в США – это особое событие. Все команды ждет встреча с новой великолепной трассой, насколько можно судить по работе на симуляторе и по тем фотографиям, которые мы уже видели.
Хочется поскорее познакомиться с автодромом, и я надеюсь, что организаторам и болельщикам понравится предстоящая гонка. В начале следующей недели мы прибудем в США, и я впервые своими глазами увижу трассу и прогуляюсь по ней. Уверен, нас ждет потрясающий уик-энд».
Шарль Пик: «Гран При США – одна из самых интересных гонок, которые мне предстоит провести в своем дебютном сезоне. Судя по тому, что я видел, трасса живописно выглядит, а ее конфигурация весьма любопытна с технической точки зрения.
Летом после Гран При Канады мы какое-то время провели в Нью-Йорке, помогая рекламировать новую гонку в Остине. Прессы и публика реагировали весьма бурно, и хотя раньше мне не доводилось выступать в США, такое впечатление, что все рады возвращению Формулы 1 в эту страну.
Если говорить о наших задачах, то к новой гонке необходимо тщательно готовиться, и мы должны продолжать напряженно работать, чтобы остаться впереди Caterham в командном зачете».
Джон Бут, руководитель команды: «Вся команда готовится к предстоящей гонке, и для Marussia F1 это будет самый первый Гран При США. Это знаковая гонка, которая принесет важный опыт, но также мы надеемся, что у нас будет возможность познакомиться и со штатом Техас.
Гран При на Circuit of the Americas (COTA) обещает быть интересным, как для гонщиков, так и для болельщиков. Мы видим, что организаторы, готовясь к гонке, уделяют массу внимания деталям и делают огромную работу. Знакомясь с трассой при помощи симулятора, мы поняли, что отдельными чертами она напоминает некоторые знаменитые автодромы, поэтому уверены, что гонщикам понравится здесь выступать, а инженерам предстоит решать сложные интересные задачи.
Тот факт, что трасса нам не знакома, только добавляет интереса, и в этот уик-энд мы должны работать максимально эффективно, начиная самой первой тренировки в пятницу.
Также сложные задачи придется решать шинникам Pirelli, потому что пока в их распоряжении были только образцы асфальта и данные компьютерных симуляций, на которых они основывали свои расчеты возможного износа резины, а также степени воздействия вероятных температур окружающей среды.
В прошлый уик-энд во время гонки в Абу-Даби мы были как на иголках – по разным причинам, поскольку помнили о необходимости удержать 10-е место в Кубке конструкторов. Мы не можем контролировать, как будет развиваться ситуация впереди, в середине пелотона, пока мы ведем борьбу с Caterham. Мы должны продолжать сокращать отставание от наших соперников и воспользоваться любой ситуацией, если появится возможность опередить их на трассе.
В предыдущих гонках мы были совсем рядом, несмотря на то, что на машинах Caterham стоят системы KERS, и продолжим движение к нашей цели вплоть до финиша Гран При Бразилии».