• >> Брайан Старинг стал пилотом "Грезини" в MotoGP

  • >> Джон Сёртиз призвал поддержать молодых пилотов

  • >> 24 часа Дубая: Шульжицкий и Русинов - вторые

  • >> Росси: моя первая цель - вернуться на подиум и постараться одержать победу

Нико Росберг: Наша цель - заработать несколько очков

Михаэль Шумахер: «Мы с женой давние поклонники США и особенно Техаса, поэтому я с огромным нетерпением жду гонку в Остине. Это волнительное ожидание: какая нас ждет трасса? Примут ли американские болельщики Формулу 1? После знакомства с фотографиями и изучения конфигурации кольца осталось впечатление, что там все отлично. Полагаю, Формула 1 продемонстрирует отличное шоу на Circuit of the Americas. Я сделаю все возможное, чтобы принять в этом активное участие».

Нико Росберг: «Будет очень интересно вновь принять участие в гонке в США, и я с нетерпением этого жду. Гран При США должен стать отличным событием и настоящим шоу для американских болельщиков. Я с нетерпением жду, когда впервые проеду круг по трассе Circuit of the Americas на свободных заездах в следующую пятницу.

На этой неделе я потратил какое-то время, изучая трассу на симуляторе на базе команды, поэтому знаю, на что настраиваться. Трасса выглядит отлично: в начале круга есть великолепный двойной S-образный участок. Похоже, здесь неплохие возможности для обгонов. Мы действительно хотим под конец сезона добиться позитивных результатов, поэтому наша цель — заработать несколько очков в предстоящий уик-энд».

Росс Браун, руководитель команды: «Мы рады видеть, что Формула 1 возвращается в США впервые с 2007 года. Команда с нетерпением ждет предстоящего визита в Остин и на трассу Circuit of the Americas.

Приезд на новый автодром всегда ставит перед инженерами довольно трудные задачи, мы напряженно работали на базе, чтобы подготовиться к этому уик-энду. Команда проехала более пяти гоночных дистанций на симуляторе, чтобы проанализировать конфигурацию, перепады высот и уровни перегрузок. На трассе есть разнообразные участки, например, скоростной извилистый первый сектор, перепад высот при подъеме на холм перед первым поворотом, медленный и более техничный финальный отрезок круга.

Нико вчера работал на симуляторе, завершив программу подготовки к уик-энду. Его комментарии, а также комментарии других наших пилотов, работавших на симуляторе, будут использованы при подготовке в пятничным сессиям свободных заездов, которые нас ждут на следующей неделе».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru