• >> Новиков: вернусь ли я к работе с Жиродэ? Боюсь, что нет

  • >> Кобаяси, Алонсо, Мальдонадо примут участие в картинговой гонке Массы

  • >> Спортивный директор "Кэтерхэма" Стив Нильсен покинул свой пост

  • >> Райкконен: я хочу бороться за победу каждый раз, и Бразилия не исключение

Гран При Абу-Даби: лидером третьей практики стал Хэмилтон

На трассе Яс Марина состоялась заключительная сессия свободных заездов. Лучшие результаты тренировки вновь принадлежат одним и тем же гонщикам - Льюис Хэмилтон стал быстрейшим, немногим медленнее оказался Дженсон Баттон, а Себастьян Феттель не без труда продемонстрировал третье время.

Финальная субботняя тренировка в Абу-Даби прошла в условиях жаркой погоды, и пока нет никаких предпосылок для ее ухудшения. Командам предстояло определиться с финальными настройками перед грядущей квалификацией и гонкой. На некоторых болидах до сих пор тестировались технические обновления, а их в этот уикенд было достаточно. С новинками эксперименитровали в Ferrari, Caterham, McLaren и в других коллективах. Первую половину отведенного времени гонщики закономерно отработали с более жестким из предоставленной пары шин составом Medium.

Справедливо отметить, что даже после перехода на Soft времена круга не стали улучшаться существенно. Так, Льюис Хэмилтон установил лучшее время круга сессии на отметке 1:42,130 с, но это лишь на несколько сотых лучше, чем его же результат на шинах Medium, и хуже, чем лучшее пятничное время Феттеля. Его напарник по McLaren Дженсон Баттон уступил британцу 0,280 с, а Себастьян Феттель из Red Bull отстал от Льюиса уже на полсекунды.

Впрочем, и этот результат лидера чемпионата можно назвать удачным, учитывая то время, которое немец провел в боксах. Из-за проблем с тормозами Себастьян покинул пит-лейн лишь на последних минутах тренировки. Главный соперник Феттеля в борьбе за титул - Фернандо Алонсо - вновь не блистал скоростью и закончил сессию на восьмой строчке протокола с секундным отставанием. В Скудерии положительно оценивают работу обновлений, но пока новинки наглядно не обеспечивают улучшения темпа, хотя истинное положение дел станет известно только в квалификации. Последняя будет осложнена тем, что пройдет уже под занавес светового дня, а финальная десятиминутка и вовсе состоится в сумерках.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru