Марк Гиллан, главный инженер: «Добившись неплохих результатов в Абу-Даби, мы с нетерпением ждем две финальных гонки сезона. Стремясь завоевать седьмую позицию в Кубке конструкторов, команда собирается напряженно работать над новинками вплоть до конца чемпионата.
Гран При США пройдет на абсолютно новой трассе, и у нас нет информации о предыдущих гонках здесь, поэтому эффективная работа на симуляторе приобретает еще большее значение – именно он поможет подобрать эффективные настройки и создать грамотную программу работы на трассе. Pirelli привезет на этап шины Hard и Medium – это стандартный выбор для любой новой трассы, поэтому при разработке тактики надо осторожно анализировать изменение состояния трассы, учитывая работу резины».
Пастор Мальдонадо: «Я с нетерпением жду возвращения за руль после отличного результата в прошлой гонке в Абу-Даби [5-е место] – посмотрим, что принесет нам гонка в Остине. Команда максимально выкладывалась, чтобы машина прибавила в скорости и позволяла регулярно бороться за очки – такова наша цель и в этой гонке. Circuit of the Americas – новая трасса, поэтому найти подходящие настройки будет непросто, но все в одинаковой ситуации. Судя по работе на симуляторе, это интересное и сложное кольцо, а американские болельщики должны создать отличную атмосферу на Гран При».
Бруно Сенна: «Я рад поездке в Остин – я слышал много положительных отзывов о трасе. Там есть и скоростные, и техничные отрезки, потому всем гонщикам будет непросто запомнить ее конфигурацию, но всегда интересно наблюдать за тем, как пилоты справляются со сложностями, проходят повороты, с которыми первый раз имеют дело. Кроме того, в Техасе переменчивая погода – здесь очень ветрено, а перепады температуры могут сыграть важную роль. Наша машина сильно изменилась за последние несколько недель, так что мы должны начать этот уик-энд в хорошей форме».