В 2013-м на машинах Marussia впервые появятся системы KERS; техническая структура команды была улучшена, и, по мнению Лоудона, есть все причины надеяться, что следующий сезон сложится намного удачнее текущего.
«Вся команда, как на базе в Банбери, так и на трассе, напряженно работает, несмотря на сложные обстоятельства, сопровождавшие сезон 2012-го года, – цитирует Лоудона британский Autosport. – Тестов у нас не было, все знают, что бюджет Marussia намного меньше, чем у большинства соперников, но я думаю, что развитие команды уже набирает обороты, и весь коллектив с воодушевлением готовится к 2013-м году, когда для нас откроются новые перспективы.
Технический регламент остается практически неизменным, мы получим системы KERS и знаем, что эта система позволит отыграть несколько десятых. Работа над аэродинамикой новой машины также идет неплохо, и у всех по-настоящему боевой настрой».
Тем не менее, он опасается, что гонка в Бразилии может пройти непредсказуемо, а соперники из Caterham в полной мере воспользуются преимуществом, которое дает система KERS, поэтому остается риск, что Marussia не удастся удержать 10-е место в командном зачете.
«Предполагаем, что Гран При Бразилии будет лотереей, которая может все перевернуть, – считает Лоудон. – KERS на этой трассе дает заметное преимущество, поскольку Интерлагос расположен довольно высоко над уровнем моря. Так что изначально мы готовы к тому, что у Caterham будет преимущество в мощности и масса возможностей его использовать».