По информации журналистов, Thesan Capital пошла на продажу команды, чтобы погасить задолженность перед банком Banco Popular. Руководство Thesan Capital в результате продажи HRT надеется получить сумму в размере 40 миллионов евро.
Между тем, у HRT уже возникли серьезные трудности. По информации AS, причиной сходов Педро де ла Росы в Гран При Индии из-за отказа тормозов и Нараина Картикеяна в Абу-Даби из-за поломки рулевого управления стала тяжелая финансовая ситуация – у команды нет денег на покупку новых запчастей. HRT даже рассматривала вариант отказа от участия в оставшихся гонках сезона, но решила продолжить выступления, чтобы не нарушать условия Договора согласия.
AS утверждает, что в HRT большие надежды возлагали на сотрудничество с китайским пилотом Ма Цин Хуа. Исполнительный директор команды Саул Руис де Маркос уже отправлял письмо в федерацию автоспорта Китая, в котором гарантировал место призового пилота Ма Цин Хуа на следующий сезон в обмен на инвестиции в размере около 30 миллионов евро. Однако, судя по тому, что HRT выставлена на продажу, эти переговоры зашли в тупик.