• >> Парр считает, что болельщики должны требовать большего доступа к Ф-1

  • >> В аэропорту Остина модернизировали таможню

  • >> Итоги сезона: Vodafone McLaren Mercedes

  • >> Лопрайс: думаю, что подиум для меня ещё достижим

Фелипе Масса: "Я бы поставил на Фернандо"

Фелипе Масса: «На кого бы я поставил в борьбе за титул? На Фернандо. Разница в ставках велика, так что я неплохо заработаю! Но я бы не поставил больше сотни евро.

Я должен действовать осторожно и не создавать проблем для команды: например, если мы с Фернандо подойдем бок о бок к первому повороту, я не стану ему мешать. Дело не только в том, что он борется за титул, а в том, что мы всё ещё надеемся завоевать Кубок конструкторов, ведь он очень важен для нас, хотя велика вероятность остаться на второй строчке.

Такова ситуация с командой. Лично я, безусловно, хочу бороться за лидерство и заработать максимум очков. Даже если я не участвую в борьбе за титул, важно заработать как можно больше очков. Завтра я протестирую несколько новинок, но прежде, чем использовать их в оставшиеся дни уик-энда, нужно понять, окажутся ли они достаточно эффективными.

Бывает, что тот, кто стартует с первого ряда в Интерлагосе, одерживает победу. Однако в остальном гонки оказываются гораздо сложнее, как в тот год, когда я боролся за титул с Хэмилтоном: дождь шел сначала на старте, затем в середине гонки и, наконец, ближе к финишу, а это может создать определенный хаос. Если финальный Гран При проходил на Интерлагосе, гонка всегда оказывалась интересной. Например, в тот год, когда Кими выиграл титул, хотя уступал соперникам много очков. Добиться успеха в этот уик-энд крайне важно – тогда у вас появится больше шансов в Бразилии.

Circuit of the Americas – интересная трасса, здесь всего понемногу, в частности, невероятные повороты. Например, поднимающийся в гору первый со слепым апексом, затем вы спускаетесь вниз на скоростной отрезок с многочисленными сменами направления.

Первый сектор напоминает Сузуку или Сильверстоун, а затем вы оказываетесь в поворотах, которые кажутся точными копиями тех, что расположены на корейской и индийской трассе. Здесь есть очень длинная прямая и несколько интересных поворотов с двойным апексом, которые не так просто проходить. Есть вираж, который напоминает восьмой поворот на турецкой трассе, хотя вместо четырех апексов их три. Запомнить эту трассу нелегко, поэтому крайне важно иметь конкурентоспособную машину – она очень поможет на новой, довольно сложной трассе. Посмотрим, что нам принесет завтра».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru