• >> РАФ провела церемонию награждения чемпионов

  • >> Петров принёс "Кэтерхэму" 10-е место в Кубке Конструкторов-2012

  • >> Миллс: Уход Сольберга - это большая потеря для WRC

  • >> Гиллан: Валттери использовал предоставленные возможности

Force India перейдёт на моторы Ferrari, Toro Rosso - на Renault?

Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.

Очень вероятно, что это приведёт к смене поставщиков команд. По слухам, в Force India откажутся от двигателей Mercedes в пользу Ferrari, а Scuderia Toro Rosso переключится с моторов Ferrari на Renault, что позволит Дитеру Матешицу сократить расходы на двигатели для двух своих команд.

Один из важнейших вопросов – останется ли в чемпионате компания Cosworth и появится ли какой-то другой внешний поставщик, способный предложить меньшую цену, но пока вероятность этого крайне мала. Если команда HRT покинет чемпионат, то у Cosworth останется только один клиент – Marussia, а работать с одной командой невыгодно с экономической точки зрения. О компании PURE Крейга Поллока, после июльского заявления о временной приостановке деятельности из-за финансовых проблем, с тех пор ничего не слышно.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru