• >> Вальсекки планирует занять место Грожана в "Лотусе"

  • >> Райкконен выиграл Гран-при Абу-Даби Формулы-1, Петров - 16-й

  • >> Марко: Слухи о контракте Феттеля до 2016 года полная чушь

  • >> Фернандес: я действительно думал, что "Кэтерхэм" будет в середине пелотона

Рестайлинг сказался на продажах

Авторитетный информационный сайт Cars.com из США опубликовал рейтинг рестайлингов и обновлений популярных на рынке Соединенных Штатов моделей в последние годы.

«Автопроизводители часто рассчитывают простимулировать продажи за счет рестайлинга», - сказал аналитик Cars.com Келси Мэйс. «Несмотря на то, что такой процесс весьма затратен, отдача от него обычно достаточно велика. Мы ознакомились с рядом обновленных для 2012 года моделей и проследили, какие из них превзошли своих предшественников и кому это почти удалось», - рассказал Мэйс.

В рейтинг вошли в общей сложности 61 модель автомобиля, которая обновлялась в период с 2009 по 2012 годы. В рамках исследования специалисты Cars.com сравнили продажи рестайлинговых и полностью новых поколений ряда моделей в первые 6 месяцев после выхода с данными о реализации прошлой версии модели.

По итогам проведенного исследования, наиболее успешными обновлениями моделей в 2012 году стали новый седан Toyota Camry и кроссовер Honda CR-V.

После дебюта обновленных версий в 2011 году, эти модели смогли повысить свои продажи на 22,3% и 24,3% соответственно. При этом Camry и CR-V традиционно являются популярными моделями на рынке США и обычно демонстрируют высокий уровень продаж.

«Не все обновления моделей оказались одинаково хорошо восприняты публикой, но Camry и CR-V показали крайне высокий результат среди других бестселлеров, - сказал Мэйс, - Camry получила массу внимания покупателей, CR-V был не менее популярен и, в дополнение ко всему, стал лучшим компактным кроссовером года по версии сайта Cars.com и издания USA Today».

Кроме того, дополнительную популярность Camry в США обеспечила версии модели с гибридной силовой установкой с высоким показателем экономичности - 41 миля на одном галлоне бензина (5,73 литра на 100 километров).

Примечательно, что редакция Cars.com и ранее отмечала выдающиеся потребительские свойства Toyota Camry - предыдущие инкарнации этой модели дважды были названы «Самым американским автомобилем» по версии сайта, в 2010 и 2011 годах соответственно.

Тем не менее, новым поколениям Toyota Camry и Honda CR-V не удалось превзойти результат, который показали Hyundai Sonata 2011 модельного года и Ford Fusion 2010 модельного года. Выход этих версий ранее привел к росту продаж моделей на 64,6% и 55,1% соответственно.

В свою очередь, «провалом» стало новое поколение Honda Civic - обычно популярную в США модель стали покупать на 35% меньше, по сравнению с предыдущим поколением.

Частично такой результат вызван землетрясением в Японии, которое сказалось на логистических цепочках поставщиков «Хонды», а другой причиной стали противоречивые отзывы о модели в американской прессе.

Редакция Cars.com также выделила отдельную категорию, в которую попали обновленные версии автомобилей, которые не смогли достичь средних показателей роста продаж аналогичных моделей за 4 года, но при этом были реализованы в большем количестве, чем предыдущее поколение данного автомобиля. Среди таких машин оказалась третья инкарнация Ford Focus - продажи модели увеличились на 2,3% по сравнению с предыдущим поколением. Популярность «Фокуса» пострадала из-за логистических недочетов поставщиков «Форда» и низкой надежности самих машин.

Кроме того, продажи новых версий компактных моделей Hyundai Accent и Chevrolet Sonic не оправдали ожиданий, поскольку производители повысили цены на модель с выходом нового поколения. Accent стали покупать на 5,5% процента чаще. Продажи Sonic значительно увеличились (55,9%), но все равно не достигли средних показателей.

Еще одним «неудачником» стала Toyota Yaris, модель стали покупать чаще на 51,4%, но этого оказалось недостаточно. Причиной тому стали неудовлетворительные показатели топливной экономичности Yaris - конкуренты модели обладают более привлекательными характеристиками расхода горючего.

Кроме того, ожиданий не оправдал минивэн Mazda5, выполненный в разработанной дизайнерами марки стилистике Nagare, которая не получила широкого распространения в модельного ряду Mazda, продажи модели выросли на 27,7 процента, но также не дотянули до средних показателей.

Audi A6 и ее «заряженная» версия S6 также продемонстрировали средние уровни продаж. Во многом это связано с тем, что потенциальные покупатели модели зачастую предпочитали «четырехдверное купе» A7. Тем не менее, продажи A6 и S6 выросли на 58%.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru