• >> Феттель: в Бразилии случиться может всякое

  • >> Тимо Глок: "Пришло время всё изменить"

  • >> Мове: После неудачного старта Феттель вполне мог сломаться и лишиться титула

  • >> Пик: очень радует, что с каждой гонкой "Маруся" продвигается вперёд

Тимо Глок: "Были сложности, но я доволен итогами дня"

Тимо Глок (21-й/20-й): «Начало уик-энда оказалось очень сложным – думаю, это относится ко всем. Утром асфальт был очень грязным, потому пришлось какое-то время ждать, пока его состояние не станет приемлемым. Под конец сессии машина смотрелась неплохо, но трафик на финальных кругах привел к тому, что шины остыли – поскольку погода была весьма прохладной, исправить ситуацию оказалось сложно.

Вторая сессия тоже не обошлась без проблем: в первые четверть часа машиной было сложно управлять, и лишь потом мы смогли добиться неплохого баланса. На этой трассе оказалось не так просто проехать круг без единой ошибки и найти достаточное сцепление. Мы видели, как из-за этого многие машины оказывались за пределами полотна.

По итогам дня нам удалось повысить собственную уверенность в машине, но нужно посмотреть данные, особенно по работе новинок, чтобы понять, как до завтра добиться дополнительного прогресса. В свете тех сложностей, с которыми пришлось столкнуться, я доволен тем, как мы закончили сессии».

Шарль Пик (18-й/22-й): «Было очень интересно впервые проехать по американской трассе. Оказалось, что она очень похожа на ту модель, что мы использовали для симулятора, а это всегда очень обнадёживает. Мне гоночное кольцо очень понравилось – особенно здорово пилотируется на первом секторе.

Утром асфальт был скользким, так что мы сосредоточились на знакомстве к конфигурацией и поиске дополнительного сцепления. Оба эти фактора очень полезны, когда дело доходит до времени круга. Нам удавалось стабильно добавлять, и в итоге было приятно опередить обоих пилотов Caterham.

После обеда пришлось изрядно потрудиться, чтобы заставить шины работать – к тому же, требовалось сделать это с различным количеством топлива в баках. Завтра картина станет более ясной, но пока я доволен тем, как сложился первый день».

Джон Бут, руководитель команды: «Утром мы должны были приступить к работе в непривычно ранний час, оттого условия по ходу первой тренировки, когда мы смогли ощутить первый вкус Трассы Америк, оказались еще более прохладными. Почти сразу нам удалось понять, что уровень сцепления невероятно низок – он стал следствием сочетания низкой температуры и совершенно нового асфальта.

Из-за этого нам пришлось оперативно менять программу работы, чтобы позволить гонщикам провести на трассе больше времени и освоиться в непростой ситуации. Жаль, но это несколько осложнило нашу работу, так как мы располагали обновленными элементами задней подвески, которые требовали серьезного внимания. Для полноценного изучения их поведения требовалось собрать как можно больше данных по ходу серий кругов.

Во второй половине дня мы вновь не смогли полноценно заняться этими деталями – на этот раз решено было проверить работу шин на более длинных, чем обычно, сериях. Все это не дало нам возможности выполнить программу, закончив всесторонние испытания элементов подвески. Однако, оба пилота принесли нам немало полезной информации о поведении машины с полным и пустым баком, так что вечером нужно будет понять, как именно наилучшим образом распорядиться новинками в оставшиеся дни.

Пока что трасса не позволяет добиться достаточного уровня сцепления, но впервые исследовать её характеристики оказалось очень интересно. Здесь интересное сочетание скоростных поворотов и перепады высот, что, несомненно, выделяет это гоночное кольцо на фоне остальных новинок календаря».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru