Тимо Глок (19-й): «Еще один неплохой день! Мы верно распределили усилия, хотя утренняя тренировка получилась непростой, ведь в Остине сложно проехать по-настоящему быстрый круг.
В квалификации мне удалось показать достойный результат, шины работали достаточно эффективно, правда, ближе к концу круга возникла пробуксовка и задняя часть машины стала вести себя немного странно. Уверен, я мог бы проехать ещё быстрее, поскольку скорости росли от круга к кругу, но появление желтых флагов в конце сессии лишило нас такой возможности.
Мы на восемь десятых опередили гонщиков Caterham, что можно считать достижением! Команда сделала заметный шаг вперед, и пусть я говорю об этом всякий раз, скажу и сегодня – у нас все получилось даже без KERS, и это примечательно. С нетерпением жду гонку и надеюсь выступить хорошо!»
Шарль Пик (20-й): «Неплохая квалификация – главное, нам удалось опередить обе машины Caterham! Утром я потерял время из инцидента с Пересом и не смог в полной мере почувствовать машину. В квалификации дела пошли чуть лучше, но ближе к концу первой сессии мне все-таки помешал трафик.
Тем не менее, несмотря на не самые оптимальные настройки, мы сработали здорово. Фантастика, приятно прогрессировать в каждой гонке! Теперь нужно думать о завтрашнем дне и спланировать тактику таким образом, чтобы добиться максимально возможного результата. Спасибо команде за отличную работу!»
Джон Бут, руководитель команды: «Сегодняшний день стал кульминацией серьезной программы доработки машины, начатой в середине сезона. Мы наглядно продемонстрировали свое преимущество над Caterham, опередив их двумя машинами.
Впрочем, для Шарля утро началось не лучшим образом. Из-за инцидента с Пересом он был вынужден пропустить половину тренировки и позже работал на трассе с поврежденной машиной, что сказалось на его скорости в квалификации – все знают, что на новом автодроме крайне важна пройденная дистанция. Тем не менее, Шарль сработал великопелно, и завтра наверняка сумеет продемонстрировать весь свой талант.
Тимо начал день безупречно, вместе с инженерами он работал над эффективностью шин. В квалификации было сложно определиться с длительностью серии кругов, поэтому мы заправили машины сразу на всю сессию и меняли шины, как на пит-стопах, чтобы оптимально использовать время. Эта тактика сработала, а сегодняшняя скорость стала заслугой всех сотрудников команды, потративших немало сил на восстановление машины Шарля и обеспечение максимальной конкурентоспособности в квалификации.»