• >> Петров: Результат в Сан-Паулу может дать плюсы при заключении контракта

  • >> Сингапурский миллиардер намерен построить трассу Формулы 1

  • >> Таффен: В высотном расположении трассы есть свои плюсы

  • >> Лоренсо: Я не ожидал от Педросы такого результата в квалификации

Тимо Глок: Больше бюджет - больше возможности

Тимо Глок: «Сезон был сложным с самого начала, когда мы приехали на первый этап в Австралию без предварительных тестов. Однако, с тех пор машина прибавила – я не думал, что нам удастся столь серьёзно сократить отставание. Если в начале сезона мы уступали Caterham полторы секунды на круге, то в конце боролись с ними на равных. Работа в аэродинамической трубе позволила добиться нужного эффекта.

Гораздо меньше я доволен тем, как провёл этот сезон. Из-за технических проблем три или четыре гонки прошли крайне неудачно, но потом они были решены и я смог добиться большего от машины в квалификации и гонке. Лучшим моментом сезона был этап в Сингапуре – там всё получилось, к тому же мне нравится эта трасса. Мы решили рискнуть и риск оправдался. Корейский этап тоже прошел удачно – мы боролись с Caterham, как и гонка в Остине.

Чего нам не хватает? Прижимной силы. Всё зависит от бюджета – чем он больше, тем больше ваши возможности. Чтобы добиться действительно серьёзного прогресса, нужно много потратить, а мы работаем в соответствии с теми ресурсами, что есть у команды.

Наша главная цель – увеличить бюджет, и сейчас команда над этим работает. Если всё получится, мы сделаем большой шаг вперёд. Я уверен, мы были бы более конкурентоспособны, если бы смогли провести тесты перед началом сезона, могли больше времени проводить в аэродинамической трубе, приобрести KERS. Если бы все эти новинки появились у нас чуть раньше, думаю, мы смогли бы опередить Caterham.

Я очень рад, что в нашей команде работает Пэт Симондс – это замечательный специалист, он всегда знает, о чём говорит, собрал вокруг себя отличный коллектив и хорошо справляется со своей работой. Новая машина выглядит неплохо, всё идёт по плану, команда работает в аэродинамической трубе – нужно добиться максимума от наших возможностей.

Есть несколько областей, в которых нам необходимо прибавить. Впрочем, нам нужно прибавить во всём. Это вовсе не значит, что сейчас всё плохо, но чтобы двигаться дальше, нужно прогрессировать, и опыт Пэта здесь очень поможет. Он строил машины, которые выигрывали в чемпионате, и видит картину в целом, что позволяет нам прогрессировать».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru