Грэм Лоудон: «Этот инцидент разрушил нашу гонку. Жан-Эрик врезался в машину Тимо Глока, что привело к повреждению элементов аэродинамики в задней части машины и проколу колеса. При этом прокол был заметен не сразу и Тимо пришлось проехать с ним ещё один круг. В тот момент мы серьезно опережали пилотов Caterham.
Не в первый раз в этом году произошел инцидент между нашими гонщиками и пилотами Toro Rosso, но на этот раз он обошелся нам чрезвычайно дорого. Дело не столько в деньгах, сколько в том, что мы максимально выкладывались, а в итоге оказались в такой ситуации.
Начинается период неопределенности. У нас нет Договора Согласия, поэтому хотелось занять максимально возможную позицию по итогам чемпионата, чтобы к нам относились так же, как к остальным командам. Всем, кто работал на трассе и базе команды обидно, что мы не смогли добиться результата, которого заслуживали.
Если бы мы неудачно провели гонку — выбрали неверную тактику, или пилоты допускали бы ошибки, можно было бы с этим смириться, но мы сделали всё, что было в наших силах. Этого инцидента можно было избежать: вы не должны врезаться в машину соперника, когда на трассе находится автомобиль безопасности. Всё просто».
Marussia сохраняла шансы занять 10-ю строчку в Кубке конструкторов вплоть до 66 круга, пока Шарля Пика не опередил Виталий Петров. Поскольку французский гонщик со следующего года переходит в Caterham, возникли слухи, что он не стал сопротивляться атакам более быстрого соперника, но спортивный директор Marussia опроверг эту информацию.
«Я уверен, что это не так, — заявил Лоудон. – Для него нет ничего хуже, чем переходить в эту команду после того, как он уступил позицию одному из пилотов Caterham. Он должен беречь свою профессиональную честь».