• >> FIA предлагает ввести балльную систему наказаний

  • >> Определился график работы пилотов на молодёжных тестах Формулы-1 в Абу-Даби

  • >> Косаченко: Пока новых спонсоров найти не удалось, откуда берут эту информацию?

  • >> Меркель: Третьим титулом Феттель гарантировал себе место в истории Ф-1

По информации итальянсκой прессы, Сирοткин дοстиг соглашения с κоллективом чешсκой κоманды и в следующем гοду будет пилотирοвать болид в цветах κоманды «ИСР». Напοмним, чтο именнο этοт κоллектив называли оснοвным вариантοм трудοустрοйства для Сергея, а сам рοссиянин в этοй κоманде прοвёл тесты пο οκончании гοнοчнοгο сезона WSR-2012.




«Команда ISR уже не раз доказывала, что дает пилотам отличный шанс развивать свою карьеру, и я намерен наилучшим образом распорядиться такой возможностью, — заявил Сироткин. — Все произошло очень быстро. Однако, именно ради такого момента все молодые пилоты трудятся, не жалея сил. Я нацелен открывать для себя как можно больше нового, причем делать это максимально быстро».

«Я хочу долго выступать в гонках, как это делал Михаэль Шумахер, – цитирует Хантер-Рея Motorsport-Total. – Он семикратный чемпион мира, и у него я мог бы многому научиться».

Техасец также развеял заблуждение, что американские гонщики абсолютно не интересуются тем, что происходит в Формуле 1 и других чемпионатах, традиционно популярных в Европе.

«Это самый быстрый человек в мире, ведь ему удается за один день облететь всю планету. В чем его секрет? В тройной DRS, гибком переднем крыле, двойной выхлопной системе с эффектом Коанда?

Мы хотели докопаться до истины, поэтому подвергли его жестким испытаниям, в том числе и в аэродинамической трубе. Полученные результаты оказались одновременно поразительными и трогательными.

Молодой пилот прокомментировал подписание контракта с командой:

Российская команда официально подтвердила, что ее нынешний резервный гонщик в следующем сезоне станет напарником Тимо Глока в основном составе Marussia. Дебют Макса Чилтона в "Формуле-1" состоялся в ходе Гран При Абу-Даби, где 21-летний британец провел первую сессию свободных заездов.

Руководитель команды Виджай Маллья в последнее время был отвлечён другими вопросами, наиболее важными для индийского бизнесмена были переговоры о спасении его авиакомпании Kingfisher Airlines.

«Я не ожидаю никаких новостей по этому вопросу до Рождества и, возможно, даже до следующего месяца», — цитирует Фернли Guardian.




Напοмним, чтο пο οκончании нынешнегο сезона Стοунер завершил карьеру в MotoGP.

«Стοунер начал ненавидеть меня, пοтοму чтο он прοиграл. После этοгο эпизода он, казалось, всегда вспοминал об этοй гοнκе, пοтοму чтο не был дοстатοчнο мужественным, чтοбы принять этο пοражение», — цитирует Росси Daineses.

На этο Стοунер в своём «твиттере» ответил: «Я думаю, чтο Валентинο теперь чувствует себя немнοгο смелее, пοтοму чтο меня нет там».




Себастьян Феттель: «В 2009 году, когда я проводил первый сезон в Red Bull Racing, мы должны были доказать, что способны выигрывать гонки. Многие считали, что мы вряд ли сможем бороться за победу в чемпионате, да тогда мы и не ставили перед собой такую задачу, хотя были близки к успеху. Неудача в Гран При Бразилии стала для нас тяжелым ударом, ведь никогда не знаешь, будет ли у тебя следующий шанс.

«Трудно передать словами, что я чувствую сегодня, когда сделано объявление о том, что я буду выступать за "Марусю" в 2013 году. К концу подходит год, ставший для меня фантастическим, и все сделанные шаги — поул-позиции и победы в GP2, выступления на тестах молодых пилотов и участие в первой практике в Абу-Даби — дали каждому уверенность в моей способности выступать на высочайшем уровне автоспорта.

«Мы рады приветствовать Макса в роли боевого пилота "Маруси" в сезоне-2013. Мы провели значительное время, оценивая его выступления по ходу 2012 года — и за рулём нашей машины по ходу тестов, и когда мы наблюдали с пит-лейна за прогрессом Макса и других членов нашего "пула" молодых талантов, выступающего в гонках поддержки Гран-при.

«Ромен всегда был быстрым гонщиком. В чемпионате GP2 не может победить парень, у которого есть проблемы со скоростью. Возможно, в 2009 году, когда он дебютировал в Ф-1, всё сложилось для него неудачно», — цитирует Райкконена Turun Sanomat.

«Я просто буду ехать так, как у меня получается, а о давлении думать не буду. Если я начну о нём думать, то ни к чему хорошему это не приведёт. Я просто стану выполнять исключительно те задачи, которые передо мной будет ставить команда. Буду ехать так, как могу — только не надо вырывать эту фразу из контекста. Я не имею в виду, что стану ехать, как сам хочу, или всё время на максимуме. Тактику будет определять команда, а я буду делать то, что должен.

Как известно, в конце нынешнего года руководитель спортивного подразделения Mercedes-Benz покинет свою должность, которую он занимал на протяжении двух последних десятилетий. Норберт Хауг взял на себя всю вину за неудачные выступления команды Mercedes AMG с момента ее дебюта в "Формуле-1".

«Это решение было принято после последней гонки. У нас была отчётная встреча в Штутгарте, и мы пришли к обоюдному согласию, что нам нужно расстаться. Я беру на себя ответственность за то, что команда не была достаточно успешной на протяжении трёх лет.

У нас был приличный темп в первой трети сезона, но после этого мы значительно сдавали. Так что нам необходимы были изменения, и я принимаю это. Наше расставание прошло дружески, мы нашли хорошее решение для обеих сторон.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru