• >> Глок разочарован квалификацией в Абу-Даби

  • >> Виталий Петров остался доволен итогами сезона "Формулы-1"

  • >> Гутьеррес: "Заубер" тестировал множество новых деталей

  • >> Coca-Cola станет спонсором команды Lotus F1

«Если частные компании захотят, то они могут вложиться в Формулу-1. Но нет никаких сомнений, что правительство не будет оплачивать Гран-при. Мы уже выплачивали в течение пяти лет по $ 13,5 миллионов ежегодно за право принимать Формулу-1, но все доходы от гонки ушли руководству чемпионата, а страна не получила от Гран-при ничего», — цитирует Кылыча информационное агентство Dogan.

Жером Д’Амброзио: «Пока ничего не подтверждено. Мы все еще работаем в этом направлении. Ситуация сложная, посмотрим, что произойдет дальше, время покажет. Решение зависит от тех людей, у кого сегодня на руках все козыри. Многим гонщикам не досталось мест в командах, у кого-то из них больше опыта, у кого-то меньше.

«Лёб — это исключительный, феноменальный раллист. Речь не только о его пилотаже, но и подходе к гонкам на уровне мышления. Знаете, когда меня развернуло во втором повороте на Гран-при Бразилии и я успел выжать сцепление, чтобы не заглохнуть, — я считаю это успешным манёвром, а гонщики ралли используют этот приём в каждом втором повороте. Раллисты творят невероятные вещи, я очень их уважаю.

В ходе первых дней заседания Всемирного Совета по автоспорту Международная автомобильная федерация внесла поправки в календарь "Формулы-1". Было принято решение зарезервировать дополнительную дату для возможного европейского этапа, а Гран При Германии перенести на неделю назад.

Для того чтобы эта идея была претворена в жизнь, необходима финансовая поддержка правительства, которая, по информации местной прессы, должна составить $13,5 млн. Однако министр спорта Турции Суат Килик заявил, что государство не намерено финансировать дорогостоящий проект.

Суат Килик: «Если частная компания хочет провести этап Формулы 1, она может это сделать. Но не может быть и речи о том, чтобы мы заплатили частной компании за право принимать гонку Формулы 1.

Пол Хембри: «Шины будут быстрее прогреваться и достигать более высокой температуры –  в основном потому, что они работают более интенсивно, а при прохождении поворотов пятно контакта с трассой увеличится.

Председатель турецкой спортивной федерации Демире Бербероглу заявил, что сейчас судьба национального этапа зависит от решения правительства. Он не стал скрывать, что гонка состоится только при условии финансовой поддержки со стороны государства.

Джереми Кларксон: «На основе вашей любимой передачи мы сделали самое зрелищное автомобильное шоу в мире! И на сцене мы покажем вам лучшие моменты Top Gear!».

Несомненно, новое шоу понравится всем российским поклонникам Top Gear и даже превзойдет невероятный успех премьерных гастролей в Москве. В феврале 2012 года шоу Top Gear Live впервые прошло в России и собрало более 30000 зрителей в СК «Олимпийский»!

Но он не единственный пилот Ф1, ктο приехал в Эштοрил, чтοбы пοпрοбовать свои силы за рулем кузовных машин: гοтοвится к этим тестам и Жерοм Д'Амбрοзио, резервный гοнщиκ Lotus. Крοме тοгο, в тестах примут участие Робин Фрийнс, чемпион Мирοвой серии Renault, недавнο пοписавший κонтракт резервнοгο пилота с κомандοй Sauber.

Из молодых гοнщиκов в Эштοриле также будут Даниэль Хункаделла, чемпион еврοпейсκой Формулы 3, британец Майк Конвей, выступавший в IndyCar, и Оливер Тёрви, тест-пилот McLaren.




Эдриан Ньюи: «Прежде всего, надо отметить, что генераторы, которые Renault устанавливает на свои двигатели, поставляет Magneti Marelli. Но, если честно, не все подробности мне известны. Как выяснилось, проблема была связана с подшипником генератора. Renault и Magneti Marelli потребовалось много времени, чтобы понять, в чем была причина неполадки, но впервые она возникла еще в 2005-м году.

Льюис провел в McLaren шесть сезонов, но фактически связан с командой из Уокинга с 10-летнего возраста. Тем не менее, в этом году он подписал контракт с Mercedes AMG, и в 2013-м ему предстоит стать напарником Нико Росберга. Этот шаг многие считают ошибочным, однако Хэмилтон уверен, что готов принять новый вызов. Тем не менее, он признал, что не исключает возвращения в McLaren в будущем.

По мнению экспертов, российский гонщик "Формулы-1" сохраняет высокие шансы остаться в своей нынешней команде в следующем сезоне. Переговоры с руководством англо-малайзийского коллектива Caterham F1 продолжаются, а о объявление состава пилотов может последовать уже до конца текущего месяца.

Эдриан Ньюи: «Мы начали сезон с машиной, которая была быстра лишь эпизодически. Себастьян победил в Бахрейне, Марк – в Монако. Однако у нас не было необходимого уровня стабильности. Как инженер я был очень расстроен, ведь по сути мы не понимали машину и не понимали, что происходит. В Валенсии нам удалось сделать шаг вперед, затем еще один в Сингапуре. Это позволило Себастьяну выиграть четыре гонки и побороться за титул чемпиона мира».

«В следующем году я могу допустить какую-нибудь ошибку, — заявил Себастьян Феттель в эфире австрийского телеканала ServusTV. — Я не считаю себя сверхчеловеком. Никто не застрахован от промахов, но будем надеяться, что они не окажутся серьезными. Любая оплошность всегда преподносит какой-нибудь урок.

Если вы спросите меня, волновался ли я когда-нибудь, я честно скажу "да". Если бы я постоянно сохранял спокойствие, значит, я что-то делал неверно или ошибся с выбором профессии.

«Руководство Circuit of the Americas выразило настойчивое пожелание перенести дату Гран При Формулы 1 следующего года, – цитирует местная газета Austin American Statesman письмо одного из главных инвесторов автодрома Бобби Эпстайна. – Мы понимаем, что составление календаря международного чемпионата – крайне сложная задача, учитывающая много факторов, и мы не можем повлиять на этот процесс. Мы уверены, что руководители Формулы 1 всерьез восприняли наше беспокойство и вместе с нами постараются найти решение.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru