• >> Мардеев: "КАМАЗ-мастер" при подготовке к "Дакару" сделал упор на камни

  • >> Экклстоун не жалеет об уходе Шумахера

  • >> Райкконен: уход из "Феррари" стал для меня облегчением

  • >> Стюарт: Баттон должен считать себя лидером команды

Джон Бут: Команда продолжает бороться

Тимо Глок (14-й): «После сложной квалификации сегодня всё прошло гораздо лучше, в гонке мы были быстры. К сожалению, на первом круге я оказался позади Шарля и коснулся задней части его машины, в результате аэродинамическая эффективность моей машины несколько снизилась. Я пытался удержаться за Хейкки, но он был немного быстрее в первом секторе, где у меня возникали проблемы с недостаточной поворачиваемостью. По крайней мере, я смог оторваться от Петрова и оставался впереди всю гонку.

Команда провела отличные пит-стопы, у машины была высокая максимальная скорость по сравнению с соперниками. Какое-то время пилоты средних команд ехали позади нас, и хотя они смогли выйти вперед, я поборолся с ними. В конце у меня была интересная борьба с Серхио Пересом на последнем круге, но даже при помощи DRS он не смог выйти вперед. Хорошее завершение уик-энда, я с нетерпением жду следующего этапа».

Шарль Пик (сход): «Сложная, но захватывающая гонка. Первый круг получился трудным, я боролся с Тимо и пилотами Caterham, так что в первых поворотах произошло множество событий. К сожалению, я широко вышел из поворота и оказался позади. После этого я вел борьбу с Виталием и несколько раз был близок к тому, чтобы обогнать его. К сожалению, не удалось — на его машине есть система KERS. Пит-стоп прошел не лучшим образом – обидно, ведь гладкая работа в боксах могла помочь опередить соперника. В целом я получил удовольствие от борьбы с одним из пилотов Caterham.

К сожалению, пришлось сойти с дистанции из-за проблем с двигателем. В целом я должен сказать, что это был позитивный уик-энд. Сейчас все наше внимание сосредоточено на предстоящих гонках, которые пройдут на незнакомых мне трассах. Уверен, будет интересно».

Джон Бут, руководитель команды: «Нервная гонка от старта до финиша, на последних десяти кругах мы чувствовали серьезный прессинг. Мы практически не смогли извлечь никакой выгоды из сходов вперед нас, поэтому сконцентрировались на борьбе с Caterham. Тот факт, что Тимо отрывался от Петрова, а Шарль его прессинговал, придает нам уверенность перед двумя оставшимися гонками.

Жаль, что на первом круге Тимо потерял левую торцевую пластину переднего крыла. Полагаю, если бы не это, он смог бы бороться с Хейкки гораздо плотнее. Весь уик-энд у машины была хорошая скорость на первом секторе трассы, но из-за проблем с крылом Тимо не смог этим воспользоваться, и Хейкки увеличил отрыв. Перед инженерами стояла дилемма – менять ли поврежденное крыло, но если бы мы это сделали, то пит-стоп занял бы больше времени, и мы потеряли бы позиции на трассе. Тимо блестяще справился с поставленной задачей.

К сожалению, Шарль вновь сошел с дистанции – возникли проблемы в пневматике двигателя. Мы сожалеем, что в этом сезоне на его долю выпадает большая часть технических проблем, однако у двигателя, который мы будем использовать на его машине в оставшихся двух гонках, нет признаков каких-либо проблем.

Сегодня мы убедились, что десятое место в Кубке конструкторов ещё не гарантировано, мы должны продолжать борьбу. Принимая во внимание, что между нами и Caterham сейчас совсем небольшая разница в скорости, я уверен, что до конца сезона мы еще насладимся захватывающими гонками».




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru