• >> Эмерсон Фиттипальди - третий стюард Гран При США

  • >> Фернандес: я действительно думал, что "Кэтерхэм" будет в середине пелотона

  • >> Команда HRT ищет новых владельцев

  • >> Проведение гонки в Турции зависит от решения правительства

В Marussia намерены бросить вызов командам из средней группы

Руководство российской команды уверено, что стабильный регламент, появление на машинах Marussia системы KERS и своевременная разработка новой машины позволят в сезоне-2013 не только опередить своих традиционных соперников из Caterham, но и побороться с участниками "Формулы-1" из середины пелетона.

Команда Marussia хоть и упустила 10 место Кубка конструкторов представителям Caterham по результатам финальной гонки в Бразилии, но в конце сезона гонщики российского коллектива смогли существенно сократить отставание в скорости. По словам руководства команды, доработанное шасси для нового сезона станет существенно эффективнее, а сам болид будет готов к началу предсезонных тестов в Хересе, в отличие от начала прошедшего сезона, когда машина была представлена лишь в первой гонке. Благодаря сотрудничеству со технологическим центром McLaren, в Marussia частично отказались от вычислительной гидродинамики и создавали свой болид в условиях реальных испытаний в аэродинамической трубе.

"Я абсолютно убежден в том, что никакого отставания больше не будет, - цитирует босса Marussia Грэма Лоудона британский Autosport. - Безусловно, каждая команда добьется прогресса за зиму, но законы физики не позволят никому уйти далеко вперед. Мы готовим существенные обновления и с нетерпением ждем старта нового сезона, чтобы продемонстрировать их. Наша команда рассчитывает на свою конкурентоспособность в гонках. Зимой предстоит многое сделать, но этот процесс уже идет. Мы действительно с нетерпением ждем Мельбурна".

Лоуден также предположил, что появление системы рекуперации KERS будет иметь большое значение и позволит заметно прибавить в скорости, ведь даже без нее Marussia F1 удалось очень близко подобраться к ближайшим соперникам: "Лично я не большой поклонник использования этого узла, который был внедрен, скорее, из маркетинговых соображений, но все мы могли бы обойтись без него, не затрачивая лишние деньги. Впрочем, мы чуть не опередили команду, использующую эту систему. Вместе с KERS и эффективной аэродинамикой мы надеемся удивить некоторых людей. Судя по тому, что мы имеем, мы сможем ликвидировать отставание от средней группы в следующем году. Это будет хорошого не только для нас, но и для всего спорта".

Наряду с позитивными прогнозами руководства, команда Marussia до сих пор не подтвердила полный состав пилотов на грядущий сезон. Немецкий гонщик Тимо Глок имеет действующий контракт, а вот имя его будущего напарника пока является лишь предметом предположений. Напомним, что Шарль Пик недавно покинул российский коллектив в пользу Caterham F1. На рынке пилотов "Формулы-1" сейчас остается довольно много гонщиков без контракта, поэтому у Marussia, наверняка, есть возможность выбора пилота, обладающего и с скоростью, и финансовой поддержкой одновременно.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru