Все участники первенства выступают на одинаковых шасси Dallara с 220-сильными моторами Berta, а россиянин будет бороться за высокий результат в составе опытной команды Hitech Racing Brazil.
«Я рад возможности сесть за руль уже в январе - это позволит лучше подготовиться к новому сезону. На этот раз перед нами стоит непростая задача - выступать на незнакомой трассе за рулём незнакомой машины. Конечно, я изучал "Интерлагос" на симуляторе, смотрел видео - но это одно, а увидеть всё своими глазами - совсем другое. Кроме того, на Dallara используется обычная секвентальная коробка передач и педаль сцепления. У меня почти нет опыта работы с ними, так как в GP3 стоят "лепестковые" переключатели. Будем учиться, будем бороться с соперниками - разумеется, я постараюсь провести уик-энд как можно сильнее», — цитирует Сурановича официальный пресс-релиз.