• >> Кристиан Хорнер: Время покажет, на что способен Феттель

  • >> Квят 22 ноября продолжит работу на тестах Формулы "Рено" 3.5 с "Фортеком"

  • >> Ди Монтедземоло: Пришло время думать о следующем сезоне

  • >> Хайдфельд: в Германии это многим не понравится, но меня больше впечатлил Алонсо

В McLaren не хотят отпускать Падди Лоу

Теперь 50-летнего британца, возможно, ждет крутой карьерный поворот: европейская пресса пишет, что Лоу получил предложение от Mercedes AMG, где ему обещана одна из руководящих должностей.

Как сообщает лондонская газета The Daily Mail, в Mercedes его переманивает Ники Лауда, в прошлом году получивший назначение на пост неисполнительного директора команды. Однако в McLaren не хотят отпускать столь ценного специалиста.

Ситуация напоминает историю, происшедшую 12 лет назад, когда тот же Лауда, возглавлявший Jaguar Grand Prix, решил переманить в свою команду Эдриана Ньюи, в то время разрабатывавшего машины McLaren. И Ньюи уже было согласился, но тогдашний руководитель команды Рон Деннис смог его удержать, предложив гениальному инженеру зарплату в 10 млн. фунтов стерлингов в год и четырехдневную рабочую неделю (данные The Daily Mail). Это сработало, хотя и ненадолго: с февраля 2006-го Ньюи трудится в Red Bull Racing.

Лондонские газетчики полагают, что подобный торг, только уже за Лоу, идет и сейчас, только порядок цифр несколько иной: якобы, он получает в McLaren порядка 600 тысяч фунтов, но в Mercedes ему предложено 900 тысяч.

Рон Деннис, глава McLaren Group, согласен увеличить зарплату техническому директору, но в разумных пределах, чтобы это не слишком повлияло на систему материального вознаграждения, принятую в Уокинге. При этом круг обязанностей Лоу может быть сужен до чисто инженерной работы, а функции общего руководства техническим департаментом возьмут на себя другие люди.

По сведениям The Daily Mail, Лоу еще не принял окончательного решения, как ему поступить.




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru