• >> Лопрайс: это был один из наименее интересных спецучастков "Дакара"

  • >> Мартин Уитмарш: Наши гонщики получат равный статус

  • >> Шумахер: Эта гонка чемпионов - не последняя в моей карьере

  • >> Ferrari получит больше денег, чем Red Bull Racing?

Ковалайнен: "Меня не интересует роль третьего пилота"

В случае с Хейкки несчастливая серия ведет отсчет с Гран При Японии 2009-го года, его последней гонки в составе McLaren. Таким образом, недавний этап в Абу-Даби стал уже 58-м Гран При, в котором финну не удалось заработать очки. Однако Хейкки уверяет, что подобная статистика не оказывает на него негативного влияния.

«Разумеется, я бы предпочел провести рекордное число результативных выступлений подряд, чем установить этот рекорд, но ситуация такая, какая есть, – цитирует Ковалайнена британский Autosport. – Я выкладываюсь на 100%, вопреки всему, выжимая максимум из той машины, которой располагаю.

Я всегда стремлюсь улучшить свои результаты, но даже если их нет, что-то заставляет меня продолжать борьбу. Если удастся заработать одно очко, это будет равнозначно победе...»

Заканчивается третий сезон Ковалайнена в команде Тони Фернандеса, которая теперь называется Caterham F1, но будущее гонщика представляется неопределенным. Вероятность того, что он продолжит выступать в Формуле 1, невелика.

«Я не могу на это повлиять, – признает Хейкки. – Я не сторонник вариантов, связанных со сбором бюджета, и уже сказал своим менеджерам, что не хочу этим заниматься. Если мне не удастся остаться в Caterham и при этом получать зарплату, значит, так тому и быть.

Ситуация может измениться, если удастся договориться с крупным спонсором, но нет никакого смысла пытаться где-то найти несколько миллионов фунтов, чтобы получить место в команде. Поэтому я просто продолжу работать, прилагая максимум усилий, а там посмотрим, чего смогу добиться».

Если же все будет развиваться по наименее желательному сценарию, и Ковалайнену не удастся остаться в Формуле 1, то работа в качестве резервного гонщика в его планы не входит.

«Меня не интересует роль третьего пилота, – категорически заявляет Хейкки. – Если не смогу подписать контракт призового гонщика, то придется заняться чем-то другим. Кое-какие идеи есть, но пока я не продумал их в деталях.

В мире автоспорта не так много вариантов, кроме Формулы 1, которые мне интересны. Гонки спорткаров меня не интересуют. DTM? Нет. Отправиться в Америку? Вряд ли. Единственное, что вызывает у меня интерес – это ралли, но мы знаем, насколько это сложный вид. Пока я не думал об этом всерьез.

Возможно, мне придется полностью сменить род занятий. Жаль, если все сложится именно так, но такова жизнь...»




Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru