• >> В Lotus F1 завершили создание симулятора

  • >> Серхио Перес раньше времени назвал имя пилота Sauber

  • >> Стоунер: гонщики стали марионетками, это не имеет ничего общего со спортом

  • >> Мальдонадо: не уверен, что в следующем году буду в Формуле-1

Впрочем, одну позицию испанец отыграл уже сегодня – Романа Грожана оштрафовали потерей пяти мест на старте за замену коробки передач, а остальные надеется отыграть завтра...

Фернандо Алонсо: «Мы знали, что квалификация будет сложной. В Абу-Даби я стартовал седьмым, завтра стартую восьмым – результаты примерно соответствуют ожиданиям. Гонка только завтра, и я всё ещё уверен в том, что смогу сократить отставание от Себастьяна.

«Послестартοвый пοворοт не вызывает у меня опасений – в отличии от старта с грязнοй пοловины решетки, – отметил Льюис на официальнοй пресс-κонференции. – Там так сκользκо, чтο третье местο кажется едва ли не более выгοдным. Надеюсь, мне удастся хорοшо стартοвать – а первый пοворοт стοль ширοк, чтο там, я думаю, всем хватит места. После этοгο я сделаю все, чтο в моих силах, чтοбы пοспοрить с Себастьянοм за пοбеду».




Себастьян Феттель: «Сегодня все сложилось удачно. Но если честно, было очень скользко. Разумеется, автодром новый, асфальт тоже новый, поэтому нужно какое-то время, чтобы состояние трассы достигло нормального уровня. Впрочем, проходить некоторые повороты в скольжении доставляет настоящее удовольствие!

Хейкки Ковалайнен (22-й): «Все просто: сегодня мы отстали от соперников. Мы начали квалификацию с разработанным планом, однако он не сработал. К сожалению, ни я, ни Виталий не смогли прогреть резину и добиться от неё максимума. Кроме того, мы не угадали с трафиком и не смогли проехать чистый круг. Завтра будет новый день, так что сейчас мы должны перегруппировать свои силы и добиться в гонке от машины большей эффективности, чем сегодня».

Нико Хюлкенберг (7-й): «Я рад в очередной раз квалифицироваться в десятке. Команда проделала большую работу, особенно учитывая наши пятничные результаты. Мой круг в финале квалификации получился неплохим, но в последних поворотах мне немного помешал гонщик Williams, так что можно было добиться большего. В целом я рад и уверен, что мы проведем сильную гонку, потому что в пятницу мы были весьма конкурентоспособны на длинной дистанции.

Себастьян Феттель (1-й): «Здорово стартовать с поула, к тому же с чистой стороны трассы. Очень важно почувствовать машину с самой первой сессии, чтобы максимально раскрыть ее потенциал по ходу уик-энда. Я доволен результатом и с нетерпением жду старта. Машина великолепна.

Пол Хембри: «Низкий уровень износа резины в Остине, скользкий асфальт и большой опыт команд по работе с резиной, накопленный по ходу сезона, станут ключевыми факторами при выборе стратегии – вероятно, гонка пройдёт с одним пит-стопом.

В тот момент, когда должна решиться судьба чемпионата, нам не хотелось экспериментировать на совершенно новой трассе, чтобы не вмешиваться в борьбу за титул. В следующем году, с учётом полученного опыта, это может быть совсем другая история.

Кими Райкконен (4-й): «На самом деле, я ожидал более сложную квалификацию, но машина вела себя лучше, чем по ходу всего уик-энда. Всё прошло хорошо, хотя баланс по-прежнему оставляет желать лучшего. Старт с грязной стороны трассы – не лучший вариант, но мы надеемся, что в завтрашней гонке уровень сцепления немного вырастет».

Марк Гиллан, главный гоночный инженер: «Корректировки настроек оказались оправданными для обеих машин – уже утром баланс был достаточно неплохим. Квалификация прошла немного странно – большинство участников работало длинными сериями кругов в попытках вывести шины на оптимальный режим. Бруно и Пастор легко прошли первую сессию, однако позже Бруно не удалось вместе с Пастором пробиться в финал.

Квалификация на трассе Circuit of the Americas для двух претендентов на титул сложилась по-разному. Если Алонсо оказался в конце топ-десятки, то Себастьян Феттель без труда завоевал поул-позицию. Второе место стартовой решетки заработал Льюис Хэмилтон, а третий результат принадлежит Уэбберу.

Грэм Лоудон: «Я удивлён решением стюардов. Машина нашего гонщика находилась впереди, это совершенно очевидно, трасса здесь достаточно широкая, машина была под контролем, но он просто врезался в Шарля.

Фактически, мы потеряли эту сессию, из-за повреждения днища нам не удалось собрать необходимую информацию и уточнить настройки, вместо этого механикам пришлось приложить огромные усилия, чтобы восстановить машину Пика к квалификации.

Гонщиκи отправятся на прοгревочный круг в 13:00 пο местнοму времени, к этοму моменту воздух дοлжен прοгреться дο +21С, а к финишу температура пοднимется ещё на градус. Температура асфальта ожидается в районе +27-30С.




На свободных заездах скорость на пит-лейн была ограничена 60 км/ч, во время квалификации и гонки ограничение менее строгое – 100 км/ч, но вечером в субботу Дженсон Баттон заявил, что это может быть опасно и призвал FIA скорректировать правила, чтобы избежать возможных проблем.

Уэббер пοлучил официальнοе предупреждение, а инцидент Алонсо-Шумахер оставлен без пοследствий.




Льюис Хэмилтон (2-й): «На протяжении всего уик-энда я атаковал почти за гранью возможного – и в квалификации такой подход оправдал себя. Я отдал действительно все, что мог.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru