• >> Марк Гиллан: Ключевым фактором станет погода

  • >> Рома выиграл пятый этап "Дакара" в зачёте автомобилей, Петерансель - лидер

  • >> Эрик Булье: В скором времени Грожан войдет в число пяти лучших гонщиков

  • >> Плохое самочувствие не помешало Луису Разии

Герман Тильке: «Пока всё хорошо, теперь нужно дождаться воскресной гонки – только после финиша можно подводить итоги. Сегодня я всем доволен. Автодром – это сложный комплекс, в котором всё должно работать идеально, от электроснабжения до туалетов – здесь тысяча разных систем, и пока никаких проблем не возникло.

Как сообщается в официальном документе Международной автомобильной федерации (ФИА), Перес был предупреждён за создание помех немецкому гонщику «Маруси» Тимо Глоку. Перес по ходу первой сессии пятничных свободных заездов на трассе Circuit of the Americas несколько раз перекрестил траектории перед Глоком, выступающим за команду с российской гоночной лицензией.

Перес по итогам сессии стал 10-м, а Глок - 21-м.




Лучшее время, как и в утренней сессии, показал действующий чемпион и лидер общего зачёта Себастьян Феттель из «Ред Булл», вторым стал его напарник Марк Уэббер. Российский гонщик «Кэтерхэма» Виталий Петров по итогам тренировки занял 21-е место.

Формула-1. Гран-при США. Вторая сессия свободных заездов:

«Думаю, это не та гонка, в которой мы ожидали победы. Чтобы выиграть, иногда требуется удача, и она была у Кими в Абу-Даби, ведь Льюис был быстрее, как и Себастьян. Но это гонки. Несколько раз в этом году мы были очень близки к победам, но не хватало дополнительного шанса - и он выпал в прошлой гонке.

Пол Хембри: «Сегодня все команды знакомились с новой трассой. Погода была более прохладной, чем ожидалось, и, судя по первичной информации, износ и деградация обоих составов были на весьма низком уровне, поэтому мы думаем, что в воскресенье увидим тактику одного пит-стопа.

Нико Хюлкенберг (17-й): «Думаю, организаторы построили удивительный автодром. Благодаря различным типам поворотов здесь интересно пилотировать – кольцо получилось ритмичным. Если говорить о новых трассах, то эта одна из моих любимых.

В первом эпизоде, κогда Серхио пοмешал Тимо Глοку, егο лишь предупредили – а вот за превышение сκорοсти в бοксах наложили реальный денежный штраф. Шесть лишних километрοв в час, зафиκсирοванных судейским радарοм, обошлись Пересу в 1200 Еврο.




Педро де ла Роса (23-й): «Красивая и техничная трасса! Здесь есть повороты всех типов, а пилотаж требует особой уверенности из-за "слепых" апексов. Асфальт абсолютно новый, из-за чего машина заметно скользит, но по ходу дня ситуация улучшалась.

Основная сложность – прогрев шины до оптимальной температуры, но базовые настройки выглядят неплохо, и завтра для нас главное – проехать максимально возможную дистанцию и добиться прогресса.»

Фернандо Алонсо (3-й): «Я не удивлён, увидев двух гонщиков Red Bull во главе протокола – в последних гонках их машина была лучшей, так что сегодняшний результат вполне логичен. Мы знаем наши сильные стороны – надежность и эффективную работу команды, и постараемся их максимально использовать.

Подготовленные командой новинки сработали, но нужно проанализировать собранную информацию, чтобы принять решение. Я доволен прогрессом, хотя соперники тоже не стоят на месте, поэтому расстановка сил не меняется.

Кими Райкконен: «По ходу каждого этапа у нас бывают проблемы по пятницам, но по мере роста уровня сцепления с трассой машина становится быстрее. Надеюсь, завтра мы сможем прибавить.

Мы знаем нашу машину, она постоянно дорабатывается, но в 95% случаев мы показываем примерно одинаковые результаты. Мы знаем, что эта трасса и эти шины не вполне подходят нашей машине, но нужно сохранять спокойствие и набраться терпения. Думаю, в итоге всё ещё может сложиться в нашу пользу.

«Не знаю, как ему удалось проехать так быстро, но результат впечатляет, – заявил чемпион мира 2008 года. – Не уверен, получится ли у нас угнаться на ним. Завтра мы внесем определенные изменения, что позволит машине проехать быстрее. Сегодня нам нужно было кое-что испытать, и результат оказался не слишком хорошим. Надеюсь, завтра мы сможем вернуться к тому, что было в первой тренировке, и ситуация изменится к лучшему».

Камуи Кобаяши (9-й): «На этой трассе интересные быстрые повороты, мне понравилось здесь пилотировать. В первой сессии нужно было познакомиться с конфигурацией и ждать того момента, когда сцепления с асфальтом улучшится.

В начале второй сессии я проехал серию из 20 кругов на жестких шинах, а затем команда обнаружила проблемы с выхлопной системой. К счастью, механики быстро справились и я смог поработать с более мягкой резиной.

Нико Росберг (7-й): «Мне нравится новый автодром – организаторы отлично поработали над конфигурацией. Кроме того, нам был оказан очень теплый прием – сами видите, как много болельщиков пришло на трибуны уже в пятницу. Такое ощущение, что свободных мест просто нет! Мы неплохо начали сегодняшнюю тренировку, а машина вела себя немного лучше, чем в предыдущей гонке. Условия были непростыми – особенно утром, когда погода была прохладной, и шины работали практически на минимуме эффективности.»

Хейкки Ковалайнен (19-й): «Я не помню ситуации, когда сцепление было бы настолько низким, как сегодня во время первых кругов первой сессии! На новой трассе это предсказуемо, но конфигурация вполне соответствует ожиданиям – это место для настоящих гонщиков. Состояние асфальта будет улучшаться, скорости возрастут, и мы сможем понять, кто чего стоит.

Марк Гиллан, главный инженер: «Новая трасса произвела великолепное впечатление на инженеров и гонщиков. В начале первой сессии уровень сцепления был крайне низким, но состояние трассы быстро менялось, поэтому мы несколько раз корректировали настройки на обеих машинах.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru