• >> Ковалайнен: Бразилия отлично подходит для завершения сезона

  • >> Парр: "Лотус" предложил Райкконену более быстрый болид

  • >> Команда Marussia поздравила Тимо Глока с переходом в DTM

  • >> Браун: нынешняя стратегия "Мерседеса" с использованием разных выхлопов верна

В пятницу в американском штате Техас после четырехлетнего перерыва пройдет Гран-при США, предпоследний этап чемпионата «Формулы-1» в этом сезоне. Трасса в Остине впервые примет пилотов «Королевских гонок».

С начала сезона-2011 и по настоящее время команды могут использовать DRS на свое усмотрение в ходе не только непосредственно гонок, но и пятничных, и субботних заездов. В связи с этим возникала ощутимая разница в темпе машин и времени прохождения ими каждого отдельного круга во время квалификации и в ходе гонки, где использование DRS ограничено.

Феттель за 2 этапа до финиша чемпионата опережает своего ближайшего преследователя — пилота «Феррари» Фернандо Алонсо на 10 очков.

Многие считают, что «спектакль будет доигран до конца», и развязку мы увидим на следующей неделе в Бразилии, но в истории Формулы 1 было шесть сезонов, в которых судьба чемпионства решилась на американской земле. В прошлый раз это произошло ровно тридцать лет назад...

1959

Финальный этап сезона в Себринге принёс чемпионский титул Джеку Брэбэму, когда он финишировал четвёртым, толкая на последних метрах свою машину к финишу.

1970

«Он был не в состоянии добиться результатов, которых ожидал. В конце концов это лишь подтверждает то, что в Ф-1 всё быстро развивается и конкуренция здесь жёсткая, как гвозди.

Тот факт, что кто-то, доминировавший в Ф-1 на протяжении многих сезонов, не смог доминировать после трёхлетнего перерыва, является комплиментом пилотам, которые доминируют сейчас. Это показывает, что они являются лучшими в мире», — цитирует Вурца Sportwoche.




Производители двигателей инвестировали серьёзные средства в разработку новинок, возрастёт и их стоимость для команд – если сейчас они платят около 8 миллионов евро за сезон плюс от одного до шести миллионов евро за KERS, то в сезоне 2014 года вся силовая установка будет стоить около 20 миллионов – цены сейчас обсуждаются.

По егο мнению, этο все равнο οказало на гοнки пοложительнοе влияние.

— Шумахер не дοбился тοгο результата, на κотοрый рассчитывал, — приводит Autosport слова Вурца. — Этο стало пοдтверждением тοгο, насκольκо в «Формуле-1» все быстрο меняется. Пилоты молодοгο пοκоления на сегοдняшний день лучше негο. Но для самих гοнοк возвращение Шумахера имело пοложительнοе значение.




Американцам не привыкать к боям между всевозможными животными. Ведь и состоявшиеся недавно президентские выборы были схваткой между ослом и слоном — неофициальными символами демократической и республиканской партии соответственно. А в списках американских спортивных команд то и дело натыкаешься на «дельфинов» (футбольная команда из Майами), «пингвинов» (хоккейный клуб из Питтсбурга) и даже «ос» (баскетболисты из Нью-Орлеана).

Второе время показал итальянец Стефано д`Асте («БМВ»), третьим стал британец Роб Хафф из заводской команды «Шевроле». Россиянин Алексей Дудукало, выступающий на «СЕАТ», стал 18-м.

WTCC. Макао. Тесты:

Эрик до 2010-го успешно выступал в картинге, потом провел сезон китайской серии Formula Pilot, а в 2012-м одержал 11 побед в британской Формуле Ford, став бронзовым призором по итогам сезона. После этого Личтенстейн провел с Carlin тесты GP3 в Хересе и Эшториле – стороны остались довольны друг другом, логичным следствием чего и стал заключенный контракт.

Фернандо Алонсо: «Если сцепление с асфальтом окажется хорошим, а трасса позволит обгонять, американский автодром может оказаться лучшим в календаре, но это мы узнаем только в воскресенье. Если резина будет сильно изнашиваться, гонка наверняка получится интересной – здесь есть все факторы, чтобы уик-энд прошел очень успешно.

— Одного этапа в США явно недостаточно для успеха. Что нужно Формуле-1, чтобы закрепиться в Америке?
— Мы должны заинтересовать американцев, если хотим привлечь местных болельщиков. Формуле-1 нужна эффективная реклама и хорошее шоу, а добиться этого нелегко, ведь в Америке Формулу-1 воспринимают как европейский спорт.

В случае с Хейкки несчастливая серия ведет отсчет с Гран При Японии 2009-го года, его последней гонки в составе McLaren. Таким образом, недавний этап в Абу-Даби стал уже 58-м Гран При, в котором финну не удалось заработать очки. Однако Хейкки уверяет, что подобная статистика не оказывает на него негативного влияния.

Фернандо Алонсо: «После гонки в Сингапуре я изучил американскую трассу на симуляторе, ещё больше работал на прошлой неделе, вчера проехал пару кругов на велосипеде и планирую проехаться сегодня. Конфигурация интересная, думаю, она станет вызовом для инженеров и гонщиков. Хотелось бы надеяться, что здесь можно обгонять – это должен быть хороший уик-энд.

1-й поворот: Оценочно – 2-я передача

Пожалуй, для гонщиков это не самый удобный поворот трассы. Но с технической точки зрения это непростой участок, мне кажется, его можно назвать отличительной особенностью кольца в Остине. Зрителям резко взмывающий вверх участок в конце прямой наверняка понравится. Такого нельзя увидеть больше нигде.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru