• >> Эрик Булье: В 2013-м Эллисон останется с нами

  • >> Пилоты Yakhnich Motorsport завершили тесты в Хересе

  • >> Депре: В субботу всё прошло для меня хорошо, но это обычное дело

  • >> Гран При США: Прогноз погоды на гонку

«Я очень доволен нашими пилотами, особенно Кими. Он доказал многим, что может успешно вернуться в Формулу-1. Он выкладывается на все 100 %, но я думаю, что он ещё может прибавить, если будет лучше проводить квалификации. Я также доволен Роменом. Мы знали, что он очень быстрый пилот. Но ему не хватает опыта.

Оператор гоночной трассы Гран При России, компания «Формула Сочи», принимает активное участие в работах по строительству автодрома и разрабатывает долгосрочные планы по его дальнейшей эксплуатации.

В экипаж первого из двух Nissan 370Z войдут Вольфганг Реп (европейский победитель 2012 г. из Бельгии) и Марк Шульжицкий (российский победитель 2012 г.). С ними будут выступать опытные напарники: испанец Лукас Ордонес, ставший первым победителем GT Academy в 2008 году, и россиянин Роман Русинов из команды Nissan Signatech LMP2.

Нико Хюлкенберг: «Лучший гонщик? Алонсо и Феттель – они боролись за титул до последней гонки и отлично выполнили свою работу, но выбрать из них лучшего невозможно. Оба максимально использовали потенциал машины, и в этом плане им ничуть не уступает Кими Райкконен. Финн великолепно провел сезон, вернувшись после двухлетнего перерыва.

«Строительство трассы в Сочи идёт в соответствии с сетевым графиком, c каждым днём приобретая реальные очертания. Кольцо длиной 5854 м — одно из самых протяжённых в чемпионате Формулы-1. Автодром планируется эксплуатировать для организации этапов различных гоночных серий. Мы прорабатываем возможность проведения мотоциклетных гонок высшего уровня — Moto GP, World Superbike и других.

«Валентино и Хорхе постоянно сравнивали во время их предыдущих совместных выступлений. Им невозможно будет провести весь сезон, сохранив дружеские отношения. Когда в одном курятнике два петуха, каждый из них хочет иметь главенствующее положение. У меня был такой опыт с Хейлвудом, Ридом и с Бергамонти: больше всего ты хочешь опередить того, кто выступает на таком же мотоцикле, потому что лишь так можно понять, кто сильнее.

На этом ралли-рейде Новицкий будет выступать за рулём Mini All4 Racing под стартовым номером 307.

«Мы увидели потрясающую концовку сезона Формулы-1 в Бразилии. Мои поздравления Себастьяну Феттелю и "Ред Булл" — они проделали потрясающую работу. И хотя их наградой стала победа в чемпионате мира, мы все были вознаграждены потрясающей борьбой вплоть до финиша на последней гонке. И Фернандо Алонсо, и Феттель выступали хорошо, но, конечно же, чемпионом может быть только один.

— В пοследние месяцы мы работаем над реорганизацией структуры κоманды, — приводит Motorsport слова Домениκали. — В сκорοм времени мы введем нοвую метοдиκу тренирοвοк. Крοме тοгο, открοем нοвую аэрοдинамическую трубу. Работаем и над перестрοйκой нашей базы в Маранелло. Чтο касается нοвогο болида, тο он предстанет перед ширοκой публиκой в κонце января.




Кими Райкконен: «Сезон получился трудным, но победа была нужна и команде, и мне. Нам было непросто в нескольких последних гонках, но этот результат придал всем веры в свои силы.

«Я был бы очень рад начать новый сезон с той же скоростью, что была у нас относительно соперников в начале прошлого чемпионата. Знаю, что наши пилоты будут в отличной форме и смогут начать новый сезон лучше, чем в прошлом году. В прошлом году мы были в числе лидеров, но в середине чемпионата немного потеряли в темпе относительно соперников, но мы знаем, почему так случилось. Мы поняли нашу ошибку и не допустим её при развитии болида в сезоне-2013.

Вопрос: Когда команды оценивают того или иного гонщика, на что они обращают внимание в первую очередь?

Сам Майкл, спортивный директор McLaren: Эта работа состоит из двух частей. Прежде всего, оцениваются предыдущие достижения пилота, до того, как он попал в Формулу 1: например, в каком возрасте начал заниматься картингом, в каких сериях выступал, каких результатов добился?

Эрик Булье: «Я был бы рад начать следующий сезон, сохранив преимущество в скорости над остальными соперниками. Я знаю, что оба наших гонщика должны быть готовы к борьбе, ведь им предстоит работа с еще большим напряжением сил, чем год назад.

Ранее сообщалось, чтο этап не состοится из-за финансовых прοблем. Однаκо владельцы «Нюрбургринга» смогли оперативнο их решить. Сообщается, чтο в ближайшее время состοится встреча с генеральным прοмоутерοм «Формулы-1» Берни Экклстοунοм, пο итοгам κотοрοй и будет пοдписан κонтракт.




Давиде Вальсекки: «В данный момент я работаю над тем, чтобы получить место третьего пилота в Lotus F1. Честно говоря, я думал, что смогу найти финансовую поддержку, чтобы провести следующий сезон в Формуле 1 в роли призового гонщика. На самом деле надежда на то, чтобы выступать в гонках за Lotus F1 была минимальной – они сказали мне, что у Грожана очень высокие шансы. Как мы знаем, так и получилось: он остался в команде. Впрочем, необходимо признать, что он очень быстрый гонщик.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru