• >> Формула-1: Феттель может войти в историю

  • >> Хюлькенберг нацеливается на борьбу за подиумы в "Заубере" в 2013-м

  • >> Феттель считает, что способен стать ещё лучше

  • >> В Marussia намерены бросить вызов командам из средней группы

«Дакар»-2013 пройдет с 5 по 20 января на территории трех южноамериканских стран — Перу, Аргентины и Чили. Кома не успел восстановиться после серьезной травмы плеча.

«Мое состояние не даст возможности участвовать и бороться за победу. Это окончательное и бесповоротное решение. Остается ждать, пока мое левое плечо придет в норму. На это потребуется еще месяц или два», — сказал 36-летний мотогонщик.

Машина прοдается вместе с турбирοванным мотοрοм Hart, κотοрοму требуется ремонт. В остальнοм она в рабочем состοянии и ранее находилась в частнοй κоллекции. Цена на Toleman TG184-2 скрοмнο умалчивается, пοтенциальным пοкупателям предлагают связаться напрямую с прοдавцами, чтοбы узнать условия приобретения машины.




Команда из Уокинга назвала дату премьеры презентационной версии своей машины для 2013 года. На всеобщее обозрение машина будет выставлена 31 января, хотя место проведения показа болида пока не сообщается. Можно предположить, что, как и год назад, презентация состоится на базе "конюшни".

Сезон Мирοвой серии в 2013-м обещает быть ещё более интересным, чем в этοм гοду!




Оксана Косаченκо: «Шансы есть, нο перегοворы ни с какими другими κомандами, крοме Caterham, уже не ведутся. Да, Виталий Петрοв остается в числе претендентοв, правда, в очереди на местο в κоманде еще шесть гοнщиκов.

Решение зависит тοльκо от нοвогο руκоводителя κоманды, от Сирила Абитебула, теоретически в Caterham могут думать дο начала тестοв. Определенный бюджет у нас есть, нο у других гοнщиκов денег явнο больше...»




Исполнительный директор Mercedes AMG Ник Фрай, испытавший на себе оба сценария, рассказал о сложностях, с которыми сталкивается команда, получив заводской статус.

«Проблемы, с которыми мы сталкиваемся в автоспорте, ничем не отличаются от тех, что возникают в повседневной жизни, — цитирует Фрая немецкий Motorsport Total. – С точки зрения финансирования, ресурсов и технологий, бывает непросто найти баланс между группой компаний и небольшой фирмой.

По его словам, бразилец является важной частью команды.

— Масса здорово провел вторую половину прошлого сезона, — приводит GPUpdate слова Доменикали. — В первой же части чемпионата он просто путешествовал с командой по миру. Шутки шутками, но решение продлить с ним контракт является абсолютно правильным. Не могу сказать, что Масса — медленный гонщик.

Джоди Шектер: «Я всегда считал лучшими Феттеля и Хэмилтона. Возможно, стоит назвать и Алонсо, но я бы выбрал Себастьяна и Льюиса, и устроил между ними соревнование.

Почему не Фернандо? Его действия в составе McLaren в 2007-м исключили Алонсо из моего списка. Он действительно хорошо провёл сезон – с этим нет вопросов, он отлично справляется со своей работой, но когда вы делаете нечто подобное, то можете потерять уважение.

Как рассказал его менеджер Максим Травин в беседе с корреспондентом «Чемпионат.com» Петром Геллером, в настоящее время ведутся переговоры с одной из топ-команд Формулы «Рено» 3.5, и о результатах переговоров станет известно уже в ближайшее время.

Лука ди Монтедземоло: «Прежде всего, я надеюсь, что с Экклстоуном и Формулой 1 ничего не произойдет. Если Берни предъявят официальное обвинение, мне кажется, он первым отойдет от дел в интересах Формулы 1, ведь это может негативно отразиться на чемпионате».

По мнению президента Ferrari, стиль управления чемпионатом давно устарел, он с сожалением отметил, что проводимые за пределами Европы Гран При утратили интерес зрителей, а аудитория болельщиков постоянно стареет...

По его словам, француз в скором времени войдет в число пяти лучших гонщиков.

О том, что через несколько лет один из этапов сезона может пройти в Таиланде, стало известно в октябре, но только в середине декабря промоутер «Королевских гонок» Берни Экклстоун объявил о том, что Гран-при, скорее всего, пройдет в 2014 или 2015 году. Теперь же эту информацию, уточнив лишь год, подтвердил глава спортивного ведомства Таиланда Канокфанд Чулакасем.

Такое решение руководство команды приняло после неудачно сложившегося для скудерии 2012 года. В минувшем сезоне пилот команды Фернандо Алонсо не сумел занять первое место в личном зачете, а «Феррари» едва не уступила второе место в Кубке конструкторов «Макларену». При этом успехи испанского гонщика, ставшего в чемпионате вторым, многие эксперты связывают исключительно с его мастерством и опытом, а не с характеристиками автомобиля F2012.

Лука ди Монтедземоло: «Как это часто бывает, Берни Экклстоуну нравится роль босса и он комментирует вопросы, которые его не касаются, но "крёстных отцов" больше нет, по крайней мере – в Формуле 1.

Интерпретация флагов, желтых или синих – это не его иерархия, к тому же он использовал выражения, которые я не приемлю. Реакция Ferrari в данном случае была максимально прозрачной, хотя ему, возможно, удалось привлечь большую аудиторию.

Стефано Доменикали: «Несколько месяцев мы работали над программой реструктуризации и использованием новых методологий в аэродинамической трубе. Как вы знаете, мы восстанавливаем трубу в Маранелло, которая будет закрыта до августа – в этот период мы планируем работать в трубе Toyota в Кёльне.

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru