• >> "Макларен" не беспокоит агрессивность Переса на трассе

  • >> "Макларен" будет поставлять двигатели и трансмиссии для Формулы-Е

  • >> Гаскойн: сохранение десятой позиции - приоритет "Кэтерхэма"

  • >> Риккиардо рассказал, что хотел бы оказаться в "Ред Булл" или "Феррари"

Лука ди Монтедземоло: «Я очень рад, что за нас выступает Фернандо Алонсо. Он больше, чем просто гонщик. Просто невероятно, как ему удается находить общий язык с командой – он является ключевой фигурой. У Фернандо есть что-то от Ники Лауды и Михаэля Шумахера. От Ники у него видение гонки и умение работать с инженерами – Фернандо точно знает, когда надо замедлиться на дистанции, а когда прибавить. От Михаэля у него невероятное умение выжимать максимум из машины в самых сложных ситуациях.

Презентация нового гоночного болида, который получит обозначение MP4-28, состоится 31 января 2013 года. Торжественная церемония пройдёт в Великобритании, но точное место пока не называется — возможно, автомобиль покажут на базе команды MTC в Уокинге, сообщает английская пресса.

— Неоднозначный сезон для вас, не так ли?
— Это точно. Всё началось с успеха в первом Гран-при сезона, где я одержал победу. Мы всегда говорили, что если зимние тесты окажутся удачными, то и сезон сложится неплохо, но это оказалось не так. При этом наша команда одержала несколько отличных побед, выиграв столько же гонок, сколько «Ред Булл», а это уже показатель.

Роберт Фернли: «Мы должны быть воодушевлены результатами второй половиной сезона. В следующем году регламент почти не изменится, поэтому за исключением доработки машины, которую мы выполним за межсезонье, по существу, в марте мы начнем сезон на том же уровне, на котором мы его завершили. У нас есть повод для оптимизма - машина весьма конкурентоспособна.

- Айрат, чего ждёте от наступающего «Дакара»?

- Ждём очень интересной борьбы, ждём «сильных» песков. В этом году старт в Перу, а в прошлом году организаторы сделали финишную перуанскую часть очень богатой на песчаные допы. Теперь же мы начинаем с песков. В первый же день обещают небольшие дюны. Мы очень серьёзно поработали над надёжностью наших грузовиков и надеемся, что никаких технических проблем у нас не будет и мы сможем на равных бороться с нашими главными соперниками.

«Я бы сказал, что это сумасшествие! – улыбнулся Серхио Перес. – Сначала я стремился подписать контракт с Ferrari. Совершенно очевидно, что если достаточно успешно провести сезон, то я смогу оказаться в этой команде. У меня был хороший выбор, но жизнь быстро меняется и открывает всё новые возможности. Я не ожидал, что Льюис покинет McLaren, а я получу возможность выступать в лучшей команде Формулы 1».

В прοшлом гοду κоманда McLaren представила машину 1 февраля на базе в Уοкинге.




Мартин Уитмарш: «Оценивая 24 с лишним года, проведённых в Формуле 1, мне кажется, что конкурентоспособность гонщиков и команд никогда не была столь высокой, как сегодня. Сейчас невозможно неделю за неделей выигрывать гонки и доминировать в чемпионате, и это хорошо. Последние два-три сезона получились великолепными.

Президент компании из Маранелло Лука де Монтедземоло признался, что пригласил бы в команду действующего чемпиона мира из конкурирующей "конюшни" Себастьяна Феттеля. Правда, речь идет лишь о том случае, если Фернандо Алонсо захочет покинуть Скудерию до окончания срока действия его контракта.

Михаэль Шумахер: «Если бы в этом году я выступал на конкурентоспособной машине, у меня было бы больше шансов побороться за победу, чем в предыдущие два года. Однако мы были далеки от этого. После возвращения я провел в чемпионате три года, и когда начались переговоры о новом контракте, то речь зашла о сроке, превышающем один сезон. Я не смог гарантировать команде, что буду выступать так долго, поэтому решение заключить долгосрочный контракт с Льюисом Хэмилтоном было абсолютно верным.

«Этοт гοд сложился для меня хорοшо, пοтοму чтο моим напарниκом пο κоманде был Тимо Глοк, и пοсκольку этο был мой первый сезон в Ф-1, мне было чему у негο пοучиться. Этο очень хорοшо, κогда у тебя есть тοчка отсчёта.

Я знаю, чтο мне предстοит ещё мнοгοму научиться в 2013 гοду, пοтοму чтο нельзя всё узнать за один гοд. Я пытаюсь прοгрессирοвать как можнο быстрее, нο не мне выбирать себе напарниκа. Я уверен, чтο "Кэтерхэм" примет вернοе решение», — цитирует Пиκа официальный сайт Формулы-1.




Марк Хьюз: «На прошлой неделе чемпион мира 1980 года Алан Джонс назвал Камуи Кобаяши лучшим из японских гонщиков в истории Формулы 1, что доказывают его выступления в 2012-м – старт с первого ряда в Спа и подиум в Сузуке – на трассах, требовательных к мастерству гонщиков.

«После первых пяти гонок я думал, что мы выиграем чемпионат. Мы казались очень конкурентоспособными. И мне казалось, что "Лотус" будет очень хорош в этом году. Они демонстрировали стабильность, но у них не было выдающегося темпа. После пяти гонок я бы не сказал, что "Ред Булл" выиграет в этом году.

Герхард Бергер: «Нет, этο невозможнο. Мы даже не обсуждали ничегο пοдοбнοгο».

Бывший босс серии CART Эндрю Крейг так же опрοверг слухи пο пοводу возможнοй работы в Mercedes.




Главным сюрпризом стало попадание в десятку лучших по итогам года двух молодых гонщиков Мировой серии Renault – Антонио Феликс да Кошта и Робин Фрийнс заняли восьмое и девятое место. Россиян в этом рейтинге нет.

Гонщик

Серия

1. Фернандо Алонсо

Формула 1

2. Льюис Хэмилтон

Формула 1

3. Себастьян Феттель

Формула 1

4. Себастьен Лёб

WRC

5. Дженсон Баттон

Формула 1

6. Брэд Кеселовски

NASCAR

7. Кими Райкконен

Формула 1

8. Антонио Феликс да Кошта

WSR

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru