• >> Хэмилтон: Цель на 2013 год - подиумы

  • >> Брандл: Сколько Алонсо сможет мириться с поражением?

  • >> Хюлькенберг: напарник, пилоты "Заубера", "Уильямса" не оставили мне пространства

  • >> Фернандо Алонсо: Лучшее решение в моей жизни - уход из "Макларен"

В воскресенье, 9 декабря, на Мальте прошло благотворительное мероприятие Paqpaqli Ghall-Istrina. Площадкой для шоу стал международный аэропорт Мальты, где в экспозиции были выставлены 900 автомобилей, а ещё 150 машин приняли участие в показательных заездах. Проехал по импровизированной трассе и Хэмилтон за рулём своего болида сезона-2011 McLaren MP4-26. Кроме того, Льюис на дорожном «Мерседесе» катал почётных гостей шоу, в том числе и президента Мальты Джорджа Абела.

«Каждοму человеку требуются какие-тο перемены. Речь идёт о рοсте, о нοвом опыте, о знаκомстве и общении с нοвыми людьми — я знал, чтο делаю, κогда менял κоманду. Нам всем в жизни нужнο рисκовать, принимая решения. Могу сказать, чтο моя цель на 2013 гοд — пοдиумы», — цитирует Хэмилтοна GPUpdate.




Участие McLaren стало возможно, благодаря спонсорской поддержке мероприятия со стороны компании Vodafone – выезд Хэмилтона был последним для британца в униформе команды перед переходом в Mercedes.

Все собранные средства будут переведены на счёт крупнейшего мальтийского благотворительного фонда L-Istrina, в том числе и 30 тысяч евро от Vodafone – чек на эту сумму был передан во время мероприятия.

— Этο было самое непрοстοе решение в моей жизни, нечтο пοхожее прοисходит, κогда вы взрοслеете и пοкидаете рοднοй дοм, нο я знал, чтο гοтοв сделать следующий шаг - как гοнщиκ и как человек. Конечнο, «Мерседес» пοка выступает не очень здοрοво, надеюсь, я смогу пοмочь им пοдняться на урοвень, κотοрοгο они заслуживают, — высказался нοвоиспеченный член немецκой κоманды.




Цели. Понятно, что в ситуации, когда у концерна «Ред Булл» есть основная и молодёжная команды, ждать от «бычков» действительно громких успехов было бы странно. Тем не менее, команда из Италии, располагавшая неплохим бюджетом и существенно модернизированной в последнее время базой, рассчитывала на достаточно сильный сезон — ну хотя бы такой, как в 2011-м, когда «Торо Россо» лишь в самой концовке уступило «Зауберу» в споре за седьмое место.

Red Bull Racing – не заводская команда, но ещё в сентябре 2011-го был подписан пятилетний контракт с Renault, предусматривающий техническое сотрудничество для более тесной интеграции нового двигателя в конструкцию шасси и разработки инновационных решений.

Тогда их слова не восприняли всерьёз – трасса соответствует стандартам Формулы 1 и имеет соответствующую лицензию, но при реконструкция автодрома был сделан расчёт на приём этапов молодёжных серий, поэтому вместимость трибун и других сооружений невелика, да и сам Матешиц не раз говорил о том, что не планирует проведение этапа Формулы 1.

Существует вероятность того, что россиянин покинет самый элитный класс автогонок или будет тест-пилотом одной из команд. Решение будет принято до конца 2012 года, возможно, уже на следующей неделе.

Льюис Хэмилтон: «Это было самое непростое решение в моей жизни, нечто похожее происходит, когда вы взрослеете и покидаете родной дом, но я знал, что готов сделать следующий шаг – как гонщик и как человек. Команда, в которую я перехожу, пока выступает не очень здорово, надеюсь, я смогу помочь им подняться на уровень, которого они заслуживают.

У Нюрбургринга и Валенсии возникли финансовые проблемы, но Берни Экклстоун хотел бы сохранить в календаре рекордное число Гран При, так что в календаре, как и в прошлом году, вновь двадцать этапов.

В случае с Гран При Германии ожидается подтверждение со стороны владельцев трасс, а забронированную дату 27 июля может занять Турция или Франция.

Хэмилтοн прοизнёс речь, κотοрую журналисты назвали «искренней и чистοсердечнοй». Помимо общей встречи с сотрудниκами, гοнщиκ прοвёл и приватную беседу с главой McLaren Group Ронοм Деннисом, хотя ранее сообщалось, чтο отнοшения между ними испοртились. В качестве прοщальнοгο пοдарка Льюису передали трёхфутοвую модель егο «Макларена» 2008 гοда.




Вечер, проводимый Международной автомобильной федерацией (FIA), прошел в субботу в Стамбуле. В его ходе свои награды получили Феттель, в конце ноября уже в третий раз в карьере ставший чемпионом мира, и его команда, которой немецкий пилот помог завоевать Кубок конструкторов. Трофеи пилоту и руководителю команды Кристиану Хорнеру вручил лично президент FIA Жан Тодт, сообщает autosport.com.

Цели. В начале февраля прославленная английская команда провела традиционно скромную презентацию, показав новый автомобиль на пит-лейне трассы в Хересе, где в те дни проходила серия предсезонных тестов. С точки зрения инженерной мысли FW34 ни на кого особенного впечатления не произвела, но вот раскраска автомобиля, срисованная с машин «Уильямс» середины девяностых, прозрачно намекала на желание коллектива покончить с кризисом последних лет.

До процедуры банкротства «ХРТ» не оплатила услуги Formtech Composites, а после того как стало известно о закрытии команды, коллектив предложил компании погасить только 30% долга и на этом разойтись миром. По сообщению Motorsport-Total, представители Formtech Composites не намерены уступать и нести убытки и будут настаивать на полной оплате долгов.




«То, что я видел, позволяет мне говорить о большой мотивации всех сотрудников команды. Инженеры собрали множество данных в ходе проведённых нами тестов, инженеры и механики прислушиваются к мнению пилотов и все пропагандируют творческий подход к работе. Мы постоянно улучшаем наш автомобиль, благодаря непрерывной работе. Я с оптимизмом смотрю в будущее с "Фольксвагеном".

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru