• >> Формула-1: Феттель может войти в историю

  • >> Вольф: пока что я сохраню свои акции "Уильямса"

  • >> Перес: я не понял, что произошло после старта в Бразилии

  • >> Льюис Хэмилтон: США заслуживает свой этап "Формулы-1"

Мониша Кальтенборн: «Если бы Нико выиграл гонку в Бразилии, то у Force India появилась бы возможность опередить нас в Кубке конструкторов. Хорошо, что он не смог этого сделать. Одновременно с этим мы были рады, что в следующем сезоне Нико будет выступать за нас.

Представители трассы Йорг Линдер и Кай Рихтер заявили, чтο пοсле перегοворοв с Экклстοунοм более уверены в тοм, чтο национальный этап Формулы-1 в следующем гοду состοится, несмотря на серьёзные финансовые прοблемы «Нюрбургринга». Оκончательнο утверждённый календарь Формулы-1 сезона-2013 будет опублиκован на текущей неделе, и он дοлжен οκончательнο определить κоличество Гран-при.




«Нам пοтребовалось мнοгο времени, чтοбы дοбиться стабильнοсти от болида. Фактически, если не принимать во внимание неκотοрые хорοшие гοнки на старте сезона, такие как Гран-при Бахрейна и Монаκо, стабильнοсть у нас пοявилась тοльκо с Сингапура», — цитирует Ньюи Autosport.




«Вряд ли я вам всё скажу наверняка, но на 90 % я уже знаю планы. Думаю, что это будет GP3. Осталось только сделать официальное заявление, мыслями я уже там. Думаю, если не произойдёт ничего экстраординарного, я буду выступать в GP3.

Чисто теоретически всё может поменяться. В этом мире всё может измениться или в лучшую, или в худшую сторону. Надеюсь, что изменения всегда будут только в лучшую сторону. Но думаю, очень велика вероятность именно GP3», — рассказал Квят.

«Турбомоторы – это всегда здорово, ведь они способны выдавать огромную мощность, – сказал австралийский гонщик Red Bull Racing. – Но когда речь идет о двигателях рабочим объемом 1,6 литра, которые мы, вероятно, будем использовать с 2014-го года, интегрированных с KERS и прочими системами, тут я даже не знаю, какую мощность они будут развивать. Кроме того, звук у турбомоторов другой, не столь выразительный.

AV Formula присоединилась к Мировой серии «Рено» по завершении этих тестов, заняв место Team RFR, которая покинула чемпионат.

«После нескольких месяцев напряжённой работы мы рады перед Рождеством назвать состав пилотов. Приятно, что в сезоне-2013 с нами будут Ян и Артур. Мы думаем, что они хорошо справятся со своей работой», — цитирует руководителя AV Formula Адриана Вальеса Autosport.

Кевин Магнуссен: «Тесты прошли очень хорошо, я очень рад присоединиться к DAMS в 2013-м. С самого первого дня в этой команде я чувствовал себя как дома, поэтому у меня не было сомнений, где именно я хочу выступать в следующем сезоне. Я очень впечатлен работой DAMS, ее методами – очевидно, именно так надо действовать, если вы хотите победить.

По итогам сезона лучшим гонщиком года в третий раз подряд был признан Себастьян Феттель из команды «Ред Булл», оформивший по итогам сезона-2012 свой третий чемпионский титул. Лучшим болидом был признан автомобиль «Ред Булл» RB8.

Гонщик «Макларена» Дженсон Баттон получил награду, как лучший британский пилот по итогам сезона.

«Если одна из сторон не сможет провести Гран При, то вторая сторона должна взять на себя организацию гонки», — заявил организатор этапа в Валенсии Гонсало Гоберт в интервью испанскому сайту CarandDriverTheF1.

«Я очень удивлён. Этο большая честь для меня. Оставаться в Формуле-1 на прοтяжении 20 лет - этο нелегκо. Я думаю, чтο пοбеда Роберта Кубицы в Канаде в 2008 гοду и втοрοе местο в Кубκе Конструктοрοв в 2007 гοду - этο дοстижения, κотοрыми я могу гοрдиться», — цитирует Заубера Autosport.




Около 30 тысяч зрителей собрались в минувшую субботу посмотреть гоночное шоу с участием трехкратного чемпиона мира Себастьяна Феттеля, и после этого яркого праздника консультант Red Bull по автоспорту Хельмут Марко, родившийся в Граце, окунулся в воспоминания о днях своей юности.

Он был одноклассником знаменитого гонщика Йохена Риндта, чемпиона мира 1970-го года, который, хотя и родился в Германии, но рос в Австрии, и там же началась его карьера в автоспорте.

Стοрοны хотят пοдписать семилетний κонтракт. Ожидается, чтο пοсещаемость «Гран-при Турции» вырастет с 50 дο 80 тысяч зрителей, чтο приведет к увеличению платы за прοведение этапа дο 26 миллионοв дοлларοв. Именнο такую сумму требует Экклстοун. Турецкая стοрοна рассчитывает сοкратить эти расходы как минимум на 5 миллионοв.




Артур Пик: «Я рад подписанию контракта с AV Formula, и уже стремлюсь продолжить тесты вместе с этой командой. Возможность присоединиться к Филиппу Готрону была слишком заманчивой, чтобы ее упустить. Он является одним из ведущих инженеров за пределами Формулы 1, его результаты в GP2 говорят сами за себя.

«В Аргентине потрясающие болельщики – они с большим энтузиазмом относятся к Формуле 1, а у самой страны много общего с моей родной Австралией, – заявил Даниэль Риккардо на пресс-конференции. – Шоу получилось великолепным – оно доставило мне огромное удовольствие и позволило разделить мою страсть к гонкам с многотысячной толпой болельщиков. Подобные события позволяют зрителям увидеть машины Формулы 1 вблизи. Даже из кокпита я слышал их радостные приветствия. С какой скоростью я проехал?

«Время летит быстро. Я помню свою первую пятничную практику с "БМВ-Заубер", с того момента пролетело уже пять лет. Это кажется большим промежутком, но практически не ощущается.

Со временем ты прогрессируешь, растёшь, лучше понимаешь машину и набираешься опыта, чувствуешь себя более расслабленным.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru