• >> Де ла Роса: все мы чувствуем, что команда "ХРТ" прекратит своё существование

  • >> Себастьян Феттель - чемпион мира "Формулы-1" 2012 года

  • >> Роман Грожан: В этот уик-энд, у меня возникли проблемы с прогревом резины

  • >> Пилоты хотят большей стабильности судейских решений

— В прошлом году мы смогли создать отличный болид, который во время зимних тестов показал себя с наилучшей стороны и вселил в команду веру в успех. После ряда удачных гонок, омраченных лишь сходами и техническими проблемами на болиде Шумахера, мы упустили из виду свои главные проблемы. Они заключались в ряде факторов, негативно влияющих на задние шины, которые изнашивались быстрее передних.

«Единственное, в чем он прав – это мой возраст, – приводит слова главы менеджмента Формулы 1 BBC Sport. – Здесь нет никаких сомнений, и с этим я ничего не могу поделать. Мне действительно 82 года».

Далее Берни прошелся по политическим амбициям ди Монтедземоло: «Полагаю, недавно то же самое происходило с ним самим в политической сфере, когда люди довольно грубо о нем отзывались.

— В этом сезоне мне удалось заработать хорошую репутацию. Мне кажется, у нас сильные позиции на переговорах с командами, и вполне возможно, что я выйду на старт в следующем году. В идеале хочется получить в свое распоряжение машину, которая позволит финишировать в первой десятке и регулярно зарабатывать очки.

Росс Браун: «Конечно, мы напряженно работаем, чтобы предоставить ему и Нико возможность побеждать и завоевывать поулы. Это наша цель. Необходимо добиться принципиальных изменений по сравнению с той ситуацией, в которой мы оказались сейчас. Мы постараемся это сделать, даже если нам не удастся выполнить запланированное на следующий год. Никогда не знаешь, что сделают соперники. Полагаю, Льюис просто несколько снизил уровень своих ожиданиий.

Флавио Бриаторе: «Берни Экклстоун допустил ошибку, спровоцировав Ferrari заявлением о том, что жаловаться FIA – последнее дело. Совершенно точно, что подобное заявление никому не понравится. Иногда Берни хочет быть остроумным, но ему это не всегда удается – его комментарии огорчили Луку ди Монтедземоло, поэтому президент Ferrari  ответил в таком тоне.

«Команда "Макларен" значительнο ослабла с уходοм Хэмилтοна. Несмотря на слова Ниκи Лауды, я не считаю, чтο в следующем гοду Льюис будет вместе с "Мерседесом" борοться за титул. Таким образом, в числе соперниκов "Ред Булл" остаётся тοльκо "Феррари". Безусловнο, нас ждёт внοвь очень жёстκое и плотнοе сражение», — цитирует Марκо Nextgen-Auto.




— Я очень удивлен, для меня это большая честь. Оставаться в Формуле-1 в течение двух десятилетий - непросто. Думаю, есть два момента, которыми я особенно горжусь: это победа Роберта Кубицы в 2008-м году на Гран При Канады и 2-е место в Кубке конструкторов в 2007-м, — заявил Заубер.

Росс Браун: «Руководитель команды занят своей работой 24 часа в сутки. Полагаю, Михаэль решил уйти из Формулы 1, чтобы больше времени проводить с семьей. Однако если бы он однажды захотел занять мою должность, то, несомненно, смог бы добиться успеха.

Отчасти это связано с увеличением размера призовых выплат командам Формулы 1 организаторами чемпионата, отчасти с рядом спонсорских контрактов, в том числе, с британским телекоммуникационным гигантом Vodafone.

20 миллионов фунтов пошли на выплаты дивидендов McLaren Group, в состав которой входит команда: остальные же деньги были распределены между другими акционерами, а именно: компанией TAG Group и президентом McLaren Роном Деннисом.

«Наш болид был очень быстр в двух финальных Гран-при 2012 года, и я думаю, что "Макларен" может рассчитывать на успешное начало сезона-2013. Нам нужно хорошо поработать в межсезонье, поскольку "Ред Булл" и "Феррари" также будут трудиться не покладая рук, а "Лотус" и "Мерседес" приложат все усилия, чтобы догнать три топ-команды. Но мы уверены в своих силах, уверены, что сможем справиться с вызовом и начнём сезон хорошо.

«В двух финальных гонках машина оказалась очень быстра, и я думаю, что в следующем году мы можем рассчитывать на высокие результаты, — заявил Сэм Майкл в интервью Sky Sports. – В межсезонье нам предстоит обычная работа, но Red Bull Racing и Ferrari приложат максимум усилий, чтобы добиться прогресса. То же самое можно сказать и об остальных командах, которые пытаются отыграться – Lotus и Mercedes. Тем не менее, мы уверены, что всё сделаем верно и начнем новый сезон в отличной форме.

В Лондоне состоялась традиционная ежегодная церемония вручения наград Autosport Awards по версии одноименного британского издания. Себастьян Феттель третий раз подряд был удостоен звания лучшего гонщика сезона-2012, а его чемпионский болид Red Bull Racing RB8 стал лучшей гоночной машиной.

Бруно Сенна: «В этом сезоне мне удалось заработать хорошую репутацию. Мне кажется, у нас сильные позиции на переговорах с командами, и вполне возможно, что я выйду на старт в следующем году. В идеале хочется получить в свое распоряжение машину, которая позволит финишировать в первой десятке и регулярно зарабатывать очки.

Как пишет британский журналист Джо Савара, разногласия между сторонами уже улажены: руководство компании Nurburgring GmbH, которой принадлежит трасса, согласилось сохранить контракт с арендаторами до 2015 года, а затем автодром будет выставлен на торги. Кроме того, урегулированы и финансовые вопросы: плату за аренду автодрома внесло государство, а часть налогов списаны. Это позволило руководителям автодрома Йоргу Линдеру и Каю Рихтеру вернуться к переговорам с Берни Экклстоуном.

Сообщается, что помимо чемпиона мира 2007 года, на старт гонки выйдут и другой представитель «Формулы-1», в частности пилот «Заубер» Нико Хюлкенберг, а также другие гонщики, представляющие иные автоспортивные серии.

Всем участникам предстоит стартовать на стандартных снегоходах с моторами мощностью 70 л.с.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru