• >> Хельмут Марко: Баланс сил в "Ред Булл" не изменится

  • >> "Дакар" смыло

  • >> WSR: Организаторы подтвердили состав участников

  • >> Виталий Петров: "Всегда мечтал побывать в США"

«Мы довольны тем, как наш болид проявил себя в сезоне-2012 - очевидно, что FW34 стал шагом вперёд относительно FW33. В этом году мы могли вести борьбу с соперниками, темпы и масштабы развития машины также были очень велики. Команды-лидеры за сезон смогли улучшить свой темп на секунду с круга, но главным прогрессом стало лучшее понимание шин, благодаря которому мы смогли оптимизировать баланс болида и улучшить его темп в квалификации и гонках.

Интервью с немецким пилотом состоялось в Сан-Паулу ещё до воскресной гонки, в которой отличное выступление Виталия Петрова и столкновение самого Глока с Жаном-Эриком Вернем помешали «Марусе» сохранить 10-е место в Кубке Конструкторов. Наверное, по итогам Сан-Паулу настрой Тимо оказался бы чуть менее позитивным, но в любом случае итоговый результат нисколько не отменяет того прогресса, которого добилась российская команда при участии её первого номера...

«Моя цель на следующий год заключается в том, чтобы стать ещё конкурентоспособнее, чтобы был автомобиль, который сможет стабильно финишировать в очковой зоне и бороться за подиумы. В этом году мы показали отличную скорость на разных трассах — в Барселоне, Монако, Абу-Даби, но нам не хватало стабильности во всех Гран-при.

Алан Джонс: «Возвращение Кими в Формулу 1 оказалось чрезвычайно успешным. Вероятно, это одно из самых успешных возвращений, которое можно сравнить с возвращением Лауды и так далее, так что это хорошо для Кими».

Себастьян Феттель: «На самом деле немного забавно вспоминать прошлое, потому что меня называли пилотом, который не умеет обгонять. Теперь, после двух последних гонок, люди изменили свое мнение.

«Наши отношения с Феттелем становились то лучше, то хуже - так случается с любыми отношениями или даже браком. Когда-то всё отлично, когда-то нужно работать над улучшением. Но очевидно, что мы с Себастьяном уважаем друг друга. Думаю, что в свете того, что стоит на карте, наши взаимоотношения не могут быть идеальными, суперблизкими, но в целом всё хорошо.

Согласно официальным планам, состоится восемь этапов, один из которых пройдёт на российском автодроме Moscow Raceway в рамках гоночного уик-энда WTCC. Российский этап состоится 9 июня.

AutoGP. Календарь сезона-2013

В среду команда «Уильямс» объявила, что в сезоне-2013 её боевыми пилотами станут Пастор Мальдонадо и новичок Валттери Боттас. 23-летний финн имеет на своём счету титулы в Еврокубке Формулы «Рено» 2.0, Формуле-Мастерс и серии GP3. По неофициальным данным, команда была впечатлена скоростью финна и считала его чуть ли не быстрее Мальдонадо и Сенны. В 2013 году у Валттери есть шанс оправдать возложенные на него надежды...

Команда Williams F1 подтвердила состав пилотов на следующий сезон. Согласно официальному заявлению, венесуэльский пилот Пастор Мальдонадо остается в коллективе из Гроува, а вот Бруно Сенне придется искать нового работодателя - на место бразильца пригласили перспективного Валттери Боттаса.

«Меня не беспокоит тот факт, что люди могут с оглядкой на прошлый год назвать этот титул лёгким, потому что это не так. Это было совсем не просто. Полученные результаты, быть может, свидетельствуют о наличии лучшей машины, но побеждать всегда нелегко. В прошлом году нам приходилось усиленно работать, чтобы добиться успеха.

— Если ты хорошо справляешься со своей работой, то получаешь бонус! Все работают ради единой цели, и неважно, ты механик, или почтальон. О роли механиков как-то очень быстро забывают, но они внесли большой вклад в общий успех.

— Как и в любых отношениях или в браке могут быть разные периоды, более благополучные или более напряженные. Естественно, мы уважаем друг друга. Конечно, нас нельзя назвать лучшими друзьями, но принципиальных разногласий у нас нет. Однако иногда бывают забавные случаи. После Гран-при Индии в немецкой прессе появилась информация, что у нас возникли серьезные проблемы, однако на самом деле в тот вечером я сидел в одном самолете вместе с Себастьяном. Мы специально скорректировали планы, чтобы вернуться домой вместе.

«С начала моей программы с "Уильямсом" я принял тот факт, что мне придётся делить машину с Валттери 15 пятниц в качестве подготовки к его вероятному дебюту в 2013 году. Я получил огромное удовлетворение от того, что стал пилотом команды, более регулярно набиравшим очки и демонстрировавшим свой темп во всех 20 гонках.

И тем не менее, в Williams решили продолжить сотрудничество с Мальдонадо, а вот Сенну заменить молодым протеже совладельца команды Тото Вольффа Валттери Ботасом. По признанию самого Бруно, он уже довольно давно понял, что именно так в конечном итоге и станут развиваться события.

Таким образом, бразилец Бруно Сенна покидает «Уильямс».

Автоновости. События в автоспοрте. Oblegchenno.ru