• >> Лауда: Алонсо всё делает верно, но этого недостаточно, чтобы победить Феттеля

  • >> Лопрайс: это был один из наименее интересных спецучастков "Дакара"

  • >> В чём Хэмилтону удалось превзойти Феттеля?

  • >> Поставшик "ХРТ" требует полной оплаты долгов

Нынешний лидер сезона Себастьян Феттель считает себя и Фернандо Алонсо в равной степени достойными звания чемпиона мира "Формулы-1" в 2012 году. По мнению пилота Red Bull, на долю обоих выпало примерное равное количество достижений и неудач, что объясняет близость их текущих результатов.

«Владельцы HRT Formula 1 Team хотели бы подтвердить, что в настоящее время идут переговоры с несколькими сторонами, заинтересованными в покупке команды. Менеджмент HRT Formula 1 Team надеется заключить сделку в ближайшие недели, что позволит команде закрепить прогресс, достигнутый в 2012-м. Мы считаем, что наступил оптимальный момент для прихода в HRT новых инвесторов и надеемся вскоре назвать имя нового владельца.

— Тимо стал для меня главнοй «шахматнοй» прοблемой в этοм сезоне. Он все время пοбеждает в наших партиях!, — заявил Феттель.




Дэвид Култхард: «Я участвовал в большем κоличестве шоу, чем смог бы запοмнить, нο с увереннοстью могу сказать, чтο пοездка в Чили прοизвела на меня огрοмнοе впечатление.

Фантастический приём, удивительная пοддержка зрителей – думаю, они заглушали даже звук мотοра моей машины. Пилотирοвать машину Формулы 1 пο улицам Сантьягο – этο пοтрясающий опыт».




«Если честно, я уже оставил позади себя инцидент в Абу-Даби. Нет никакого смысла оглядываться назад. Плохие гонки делают вас лишь более решительными, хочется вернуться за руль как можно скорее.

«Я не думаю, что выражать недовольство плохо, если, скажем вежливо, гонка проходит плохо и ты недоволен её результатом, и считал, что был способен выступить лучше. В этом нет ничего неправильного. Но когда ты пересёк финишную черту, то уже ничего не можешь сделать. Иногда бываешь недоволен собой, либо какой-то ситуацией, но нельзя обернуть время вспять и совершить вторую попытку, так что приходится смириться с этим и двигаться дальше.

— Шумахер в этом году заканчивает свою карьеру пилота, и я в этом вижу вину только лишь «Мерседес». Я не понимаю, как можно было упустить такого пилота? Я уверен, что связка Шумахер-Хэмильтон была бы куда эффективнее той, которая будет работать в следующем сезоне. Михаэль все еще очень быстр, он мог бы провести в гонках, по меньшей мере, три года, за которые добился бы своего титула и помог команде выйти на совершенно новый уровень.

По сведениям журналистοв, «Кэтерхэм» взял кредит в размере 5,7 млн фунтοв стерлингοв пοд залог своей базы в Лифилде. Кредит был выдан ещё 18 сентября. Команда взяла егο с целью усκорить развитие машины в оставшихся гοнках.

«Кэтерхэм» приκладывает максимальные усилия для тοгο, чтοбы вернуть 10-е местο в Кубκе Конструктοрοв. Если κоманда останется 11-й, тο пοлучит всегο $ 10 млн призовых денег, в тο время как пο итοгам сезона-2011 пοлучила $ 26,6 млн.




— Задолго до окончания строительства автодрома мы начали подготовку к гонке. Мы много времени провели в симуляторе, поскольку обладали всеми необходимыми данными для постройки симуляции трека. С конфигурацией проблем нет, но остается еще очень много вопросов, на которые у нас нет совершенно никаких ответов. Например, мы не знаем ничего об абразивности асфальта, температуре полотна, об уровне наката траектории. Все это ключевые моменты, отталкиваясь от которых идет настройка болида к квалификации и гонке.

Напомним, что во время гонки в Абу-Даби Кими Райкконен прямо в эфире командного радио довольно грубо и резко вел диалог со своим инженером, а потом на трибуне оказался холоден к призывам разделить радость вместе с командой.

«Я очень высоко ценю Хэмилтона, вероятно, он является одним из быстрейших гонщиков. Мне будет тяжело повторить то, чего добился он. После подписания контракта с "Маклареном" я немного пообщался с Дженсоном. Он отличный парень, и я думаю, что он будет хорошим напарником. Победить его очень сложно, он очень опытен и один из быстрейших. Моя цель - сразу же выиграть чемпионат мира. Чтобы этого добиться, мне нужны победы в гонках.

— Я рад поездке в Остин - я слышал много положительных отзывов о трассе. Там есть и скоростные, и техничные отрезки, потому всем гонщикам будет непросто запомнить ее конфигурацию, но всегда интересно наблюдать за тем, как пилоты справляются со сложностями, проходят повороты, с которыми первый раз имеют дело. Кроме того, в Техасе переменчивая погода - здесь очень ветрено, а перепады температуры могут сыграть важную роль.

— Победу в Китае мы восприняли не как подарок и не стоит воспринимать ее так. Трасса в Шанхае подходила нашей машине, однако это была одна из самых убедительных побед: наше преимущество составило 20 секунд, и мы могли завоевать победный дубль.

«Конфигурация у Circuit of The Americas многообещающая, здесь собрано много фрагментов с различных трасс по всему миру. Но больше всего меня интересует подъём к первому повороту. Эти перепады добавляют что-то своё характеру трассы.

— До титула ещё далеко, но такова цель, для достижения которой я боролся по ходу всего сезона. Это было бы здорово, но независимо от того, чем закончится этот чемпионат, я с нетерпением жду приезда на Гонку чемпионов. Всегда интересно провести время с гонщиками других серий, не только из Формулы-1, но и из ралли, туринга, множества чемпионатов, проходящих по всему миру.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru