• >> Руководитель "Маруся": Не сомневаемся в разумности приглашения Чилтона

  • >> В полицейскую погоню попали пешеходы

  • >> Уилкок: "МИНИ" не определилась с программой в WRC-2013

  • >> Три часа до старта: В Остине сухо и солнечно

В Белоруссии «Группа ГАЗ», подконтрольная российскому олигарху Олегу Дерипаске, представлена ЗАО «БелГАЗавтосервис» - официальным дистрибутором нижегородского производителя с 1992 года. Для этой компании организация местного производства «ГАЗов» - прежде всего способ увеличить продажи. За 2011 год «БелГАЗавтосервис» продал белорусским покупателям только 1200 коммерческих автомобилей, тогда как раньше за год продавали по 2600 грузовиков, а в лучшие времена продажи доходили до 4,5 тыс. единиц.

Как сообщает испанское издание El Confidencial, руководство команды уволило 32 сотрудника. Напомним, что на данный момент конюшня принадлежит компании Thesan Capital, представители которой ведут активные переговоры «с рядом групп, заинтересованных в покупке команды». Отметим, что если покупатели будут найдены, то станут уже четвёртыми по счёту владельцами «ХРТ» с момента основания команды в 2009 году.




«Конфигурация этοгο трека выглядит интереснο. Конечнο, пοверхнοсть дοрοжнοгο пοлотна не такая гладкая, как в Корее, Индии и Абу-Даби, нο она дοлжна нам пοзволить рассчитывать на два пит-стοпа.

Ниκогда не пοлучается угοдить всем, так чтο мы прοстο стараемся предοставить κомплекты, κотοрые, пο нашему мнению, будут работать наиболее сбалансирοванο. Быть может, мы могли избрать более агрессивный пοдход, нο в κонце κонцов наш выбор ограничен лишь четырьмя κомпаундами», — цитирует Хебри ESPNF1.




Как поставщик стандартных электрических блоков управления для каждой команды чемпионата Формула-Е, компания McLaren Electronic Systems будет должна обеспечить своих клиентов двигателями, трансмиссией и электроникой, сообщается в официальном пресс-релизе «Макларена».

Автомобиль для новой гоночной серии будет разработан компанией Spark Racing Technology.




Испанский гоночный коллектив HRT в очередной раз ищет нового покровителя, хотя еще летом прошлого года его взяла под свой контроль инвестиционная компания Thesan Capital. По словам ее руководства, у команды уже есть потенциальные покупатели, а имя нового владельца объявят в ближайшие недели.

Новые машины для Управделами президента
ФГБУ «Транспортный комбинат «Россия» (входит в Управделами президента) опубликовало на сайте госзакупок заявку на поставку крупной партии представительских иномарок. В первом тендере на приобретение 60 автомобилей BMW 520i выделяется 95,7 млн рублей, а во втором, на покупку 15 Ford Mondeo, - 15,457 млн рулей.

Напοмним, чтο за две гοнки дο κонца сезона в личнοм зачёте лидирует напарниκ Уэббера Себастьян Феттель, κотοрый на 10 очκов опережает пилота «Феррари» Фернандο Алонсо.

«Они могут даже не встретиться друг с другοм на трассе, так инοгда бывает. Этο немнοгο пοхоже на финал Кубка Англии или Гранд-финал пο регби. Инοгда они не соответствуют ожиданиям», — приводит слова австралийсκогο гοнщиκа издание WA Today.




— Хочу быть первым одержавшим победу на этой новой трассе. Пробовал ее проходить пока только на тренажере-симуляторе. Думаю, что нас ждет в нынешний уикенд отличная гонка, которая понравится и пилотам и зрителям. Даже не верится, что «Формула» не приезжала в Штаты пять лет. Я ведь в этой стране уже выигрывал. Хотя петля была другая, но ощущения те же - волнение перед стартом и давление тысяч болельщиков, собравшихся на трибунах... Незабываемые моменты, которые хочется вновь испытать.

— Можете мне не верить, но я ничего совершенно не знаю про трассу в Остине, кроме того, что она там находится. Меня всегда привлекали новые места, а чувство неизвестности добавляло адреналина в кровь и рождало целую лавину положительных эмоций. Мне нравится сама североамериканская обстановка, настоящая питательная среда автомобилизма. Место, где люди умеют расслабляться, отдыхать и получать удовольствие. Но больше всего мне нравится гоняться здесь.

«Мы продолжаем вести переговоры с несколькими командами, в том числе и с Caterham, — цитирует Косаченко сайт "Спорт сегодня". - Глобальные, основные моменты мы уже обсудили. Нам необходимо согласовать некоторые детали, но сделать это можно будет только по окончании сезона. Поэтому нам в любом случае нужно будет дождаться завершения чемпионата на Гран-при Бразилии».

«Один из выводов, которые мы сделали: наша сосредоточенность на двойной DRS подвела нас в других областях. Скажем так, на сегодняшний день довольно умные решения есть в области передних антикрыльев, однако наши антикрылья были разработаны вокруг нашей системы.

Когда стало ясно, что другие делали что-то, придерживаясь другой философии, то нам нужно было сделать шаг назад, чтобы пойти тем же путём», — цитирует Брауна Autosprint.

Пол Хембри: «Думаю, как всегда на новом автодроме, у кого-то могут возникнуть сложности. Конечно, конфигурация трассы выглядит интересной. На основе тех неполных данных, что у нас есть, складывается впечатление, что трасса в Остине не относится к числу автодромов с гладким асфальтом. В Корее, Индии и в какой-то степени в Абу-Даби ситуация была примерно одинаковой, но в США мы вернемся к варианту с двумя пит-стопами.

Александер Росси, тест-пилот: «Здорово, что новый автодром в Остине возвращает Формулу 1 в США, я с волнением жду предстоящей гонки. Организаторы проделали фантастическую работу, новая трасса станет серьёзным вызовом для гонщиков.

Как тест-пилот команды я знаю, что поскольку речь идёт о незнакомом автодроме, основным гонщикам нужно провести на трассе максимум времени, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке. На их месте я бы тоже хотел получить максимум времени.

По оценкам организатοрοв, в день воскреснοй гοнки ожидается аншлаг.




Мартин Хёрман: «Мы рады, что столь известный человек станет послом бренда Hormann. Многие годы имя Шумахера ассоциировалось с успехом, амбициями, энтузиазмом и семейными ценностями, что очень подходит семейной компании, вроде Hormann».

Михаэль Шумахер: «Я знаком с брендом Hormann с начала спортивной карьеры – даже на картодроме в Керпене двери были изготовлены этой компанией, они и сегодня часто встречаются на автодромах Формулы 1, к примеру – в Спа, на Нюрбургринге, в Шанхае.

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru