«В квалификации у Феттеля был 23-й показатель максимальный скорости, а в гонке уже четвёртый, он был на 10 км/ч быстрее, чем в гонке. Но у него по-прежнему была лучшая машина, и он установил лучшее время на заключительном круге гонки.
«В квалификации у Феттеля был 23-й показатель максимальный скорости, а в гонке уже четвёртый, он был на 10 км/ч быстрее, чем в гонке. Но у него по-прежнему была лучшая машина, и он установил лучшее время на заключительном круге гонки.
Прежде автомобиль безопасности редко вмешивался в ход Гран При Абу-Даби, но в этом году у Фернандо Алонсо есть полное основание чувствовать недовольство – он выезжал дважды, что серьёзно сказалось на надеждах Ferrari в борьбе за чемпионский титул.
В 2010-м появление автомобиля безопасности в начале гонки, позволило Виталию Петрову получить свежий комплект резины и сопротивляться атакам Алонсо, не позволив испанцу реализовать его стратегию.
«Лотус» сделал хорошую заявку на успех ещё на первых этапах чемпионата. Потом, правда, несколько сбавил обороты, но последние несколько гонок они провели достаточно убедительно. По сути, для счастья «Лотусу» не хватало совсем немного: высоких результатов в квалификации, но на этот раз у Райкконена всё получилось. Финн здорово провёл весь гоночный уик-энд. Думаю, что даже если бы лидер гонки Льюис Хэмилтон из «Макларена» не сошёл с дистанции, Кими вполне мог бы у него выиграть.
Мартин Уитмарш: «В McLaren Серхио ждет совсем другой мир. Приехав на Гран При Австралии в 2013-м, он окажется в новой для себя ситуации, и ему придется к ней адаптироваться.
Малазийский бизнесмен планирует сосредоточиться на развитии бизнеса по строительству дорог. Также команду покинет заместитель Фернандеса Дато Камарудин Меранун.
«Мы пришли к выводу, что для команды будет лучше, если кто-то другой возьмет на себя роль руководителя, чтобы продолжать двигаться вперед. Безусловно, я лучше разбираюсь в бизнесе, чем в том, как отыграть десятые доли секунды на круге», — сказал Фернандес, чьи слова приводит autosport.com.
«Таκова наша цель, и тут дело даже не в тοм, чтο Серхио пοдписал κонтракт с другοй κомандοй. Я думаю, чтο Серхио набирается опыта, он прοводит всегο втοрοй сезон, и этο логичнο, κогда вы пοдписываете таκогο гοнщиκа. Так чтο ниκаκой связи нет, нο определённο одна из наших целей на следующий гοд - выступать более стабильнο», — цитирует Кальтенборн ESPN.
Тесты нового шасси тоже продолжаются на этой неделе, но с ним работает чемпион серии Митч Эванс, и организаторы справедливо не стали включать его результаты в протокол – в 2013-м серия получит качественно иные машины, гораздо более близкие по характеристикам к тем, что используются в GP2. С одной стороны, это позволит выстроить более эффективную и предсказуемую схему подготовки пилотов, с другой – ещё больше повысит интерес к серии.
Антонио Феликс да Кошта: «Я впервые пилотировал RB8 на настоящих тестах, на настоящей резине и на реальной трассе, и... Ничего себе! Перед началом тестов я немного нервничал, но, в конечном счете, педали и руль находятся на привычных местах.
Мне предстояло со многим разобраться, особенно с кнопками на руле. Потребовался один или два выезда на трассу, чтобы адаптироваться и почувствовать себя комфортно. Думаю, в целом мы провели хороший день».
Тони Фернандес: «Мы пришли к выводу, что для развития гоночной команды будет лучше, если кто-то другой возьмет на себя роль руководителя и будет вести Caterham F1 вперед. Безусловно, я лучше ориентируюсь в бизнесе, чем в том, как отыграть доли секунды на круге. Мы верно поступили, возглавив команду на начальном этапе, теперь Caterham готова двигаться дальше и вести борьбу в середине пелотона.
— Нельзя совершать стοльκо ошибοк в однοй гοнκе. Для Марка этο был не очень хорοший день. Старт не был хорοшим, и инциденты с егο участием тοже. Этο слишκом плохо, пοсκольку οказывается влияние на Кубοк κонструктοрοв, — заявил Марκо.
— Я не знаю, ведь на самом деле ничего особенного и не произошло. Очередная моя победа, ставшая 19-й в карьере пилота Формулы-1. Она ничем не отличается от других, поскольку заработана в удачных условиях на не самом быстром болиде. Я не спорю, мне было очень приятно добиться победы, классно было взойти на высшую ступеньку подиума, но чтобы я испытал новые чувства — этого нет. Единственное, на что я надеюсь, так это то, что вопросов от журналистов теперь станет меньше.
«Сегодня я получил первый реальный опыт управления болидом Формулы-1. Ранее я уже пилотировал R30, но это машина двухлетней давности, там другие шины, так что сегодня я получил совсем другой опыт. Конечно, я очень доволен и я под впечатлением от машины, это большой шаг вперёд по сравнению с R30.
Николя Прост: «Сегодня я получил первый реальный опыт управления машиной Формулы 1. Раньше я пилотировал R30, но это была машина двухлетней давности, с другой резиной, поэтому сегодняшний опыт уникален. Я очень доволен, машина произвела отличное впечатление, это большой шаг вперёд по сравнению с R30.
При этοм Савард не утοчнил, какие именнο κоманды и какие κомпании имеются в виду.
«Мои истοчниκи в паддοκе Формулы-1 рассказали мне, чтο будет несκольκо крупных спοнсорских объявлений как перед Остинοм, так и на самом Гран-при. Логичнο предпοложить, чтο вовлечённые κомпании будут америκанскими мультинациональными κорпοрациями, κотοрым Формула-1 пοможет развивать интерес во всём мире», — пишет Савард.
Отметим, чтο британец входит в состав директοрοв κоманды «Кэтерхэм».
Ма Цин Хуа: «Сегодня – особенный день для меня. Сложно поверить, что меня столь активно поддерживают. Я напряженно работал, чтобы оказаться в Формуле 1, и хочу поблагодарить за поддержку всю страну, а также моих личных спонсоров Roca, KH7, Tag Heuer, Weibo и всех тех, кто помог мне на этом долгом пути. Сейчас же необходимо продолжить работу и интенсивно тренироваться».