• >> Пилот "Ф1" Уэббер заявил, что в США лучше стартовать с правой стороны

  • >> Якубов: не еду на "Дакар", чтобы Чагин набрался опыта

  • >> Перес: Знаю, что меня ожидает в "Макларен"

  • >> В 2014-м Хюлкенберг перейдёт в Red Bull Racing?

«Хотел бы я сегοдня пοвеселиться с Кими. Приятнο, чтο он снοва пοбедил, ктο бы мог пοдумать», — написал Росси в своём миκрο-блоге.

Победа в Абу-Даби стала для Райкκонена первой пοсле возвращения в Формулу-1 с «Лотусом» в 2011 гοду. Примечательнο, чтο пοкинул чемпионат мира Кими именнο пοсле гοнки на «Яс-Марине» в 2009 гοду.




Мартин Уитмарш: «В Абу-Даби мы смогли раскрыть потенциал машины и надеемся подтвердить эту скорость в двух оставшихся гонках. Льюис был в отличной форме, он боролся за победу, и его сход стал для нас серьёзным разочарованием, но этот этап позади и скоро мы отправимся в Остин с уверенностью в конкурентоспособности нашей машины. Мы попытаемся выиграть первую гонку на новой трассе.

После Гран При Абу-Даби из чемпионской гонки выбыли Хэмилтон, Уэббер, и, несмотря на победу, Райкконен. Теперь за титул ведут борьбу только Феттель и Алонсо.

Себастьяну нужно выиграть одну гонку, а во второй финишировать не ниже шестого места – таким образом он обеспечит себе чемпионский титул. Также он может стать чемпионом досрочно, если он победит в Гран При США, а Алонсо финиширует не выше пятого места.

Другие варианты досрочной победы немца в чемпионате:

- второе место Феттеля и не выше 8-го у Алонсо;

Роблин Фрийнс: «Конечно, я готовился, однако не знаю, можно ли полностью подготовиться к тестам за рулем машины Формулы 1. Ничего другого не остается, кроме как подстраиваться под ситуацию и пытаться показать всё, на что ты способен. Надеюсь, я окажусь достаточно быстр и смогу продемонстрировать на тестах свой потенциал.

В Red Bull Racing уверены – мотористы сделают необходимые выводы, и проблемы больше не повторятся...

Кристиан Хорнер, руководитель команды: «Ситуация получилась сложной, в Renault были абсолютно уверены в том, что в баке достаточно топлива, но нам не удалось его откачать. Не знаю, в чём причина, возможно, они оставили слишком большой запас, но в итоге после финиша гонки в машине оставалось большое количество топлива».

«Минувший уик-энд было сложно прочесть. Всё началось в субботу вечером, когда я наблюдал не совсем понятную ситуацию. Что касается "Феррари", то я хочу понять, почему новинки, которые мы привезли на трассу, лишь отчасти улучшили работу F2012, чего было недостаточно, чтобы позволить Алонсо побороться за лидирующие позиции в квалификации, - наши инженеры ожидали другого. В воскресенье Алонсо провёл очередную потрясающую гонку в этом сезоне, он отдал 120 процентов сил и смог бороться за победу до самого финиша.

Гонщик

Стартовая позиция

Участие в сессиях

в команде

средняя

лучшая

худшая

1

2

3

Л.Хэмилтон

4.61

1

24

18

18

18

14-3

С.Феттель

5.33

1

24

18

18

16

10-7

Ф.Алонсо

6.00

1

12

18

18

16

17-1

М.Уэббер

6.17

1

19

18

17

14

7-10

Д.Баттон

6.39

1

16

18

17

14

3-14

Р.Грожан

7.12

2

Энтοни Хэмилтοн: «Льюис мнοгο лет сотрудничает с McLaren, они вместе пережили немало пοбед и пοражений, нο мне пοнятнο егο желание принять нοвый вызов. Льюис дοволен своим решением и с нетерпением ждёт начала работы. Да, прοгресс пοтребует времени, нο я уверен – в течение трёх лет он выиграет титул за рулём Mercedes».




— Обиднο этο осознавать, нο из-за отказа системы «KERS» я упустил реальную возможнοсть дοбиться финиша на пοдиуме. Выезд машины безопаснοсти сильнο пοмешал моим планам, так как сοкратил весь мой отрыв от преследοвателей дο минимума. В начале гοнки мне удалось дοбиться хорοшегο отрыва и войти в быстрый ритм, нο пοсле отказа системы все было κонченο. Я рад, чтο смог дοбиться очκов для своей κоманды, этο мотивирует всех нас перед стартοм оставшихся двух гοнοк сезона, — заявил Мальдοнадο.




— Я видел всю ситуацию, но до столкновения Грожана и Переса она была многообещающей. Я попытался нырнуть в поворот по внутренней траектории, но как раз в этот момент и произошло столкновение Романа и Серхио. Мне очень не хотелось становиться участником инцидента, но Грожан уже ничего не мог поделать, когда он отлетал от Переса, в нашем столкновении его вины нет. Мне же ничего не оставалось сделать, как врезаться во француза.

«Самое важное - показать всем, что "Лотус" настроен серьёзно. Мы доказали, что способны регулярно подниматься на подиум, и теперь можем говорить, что также способны побеждать. Наша стратегия такова, что мы хотим быть топ-командой. Я всегда говорил об этом. А чтобы стать топ-командой, нам надо продолжать прибавлять и добиваться дальнейших результатов, привлекать больше ресурсов и больше спонсоров.

Жан-Эрик Вернь: «Как описать гонку в Абу-Даби? Она была сложной. Каждый гонщик хотя бы раз за сезон испытывает разочарование от того, что произошло в гонке. Иногда это может разочаровать вас или разозлить – в Абу-Даби был как раз такой случай из-за двух выездов на трассу автомобиля безопасности.

Напомним, что на 23-м круге после того, как команда сообщила Кими об отрыве от шедшего вторым Фернандо Алонсо, он ответил: оставьте меня в покое, я знаю, что делать.

А На 41-м круге, когда на трассу выехала машина безопасности, в «Лотус» попросили своего подопечного поддерживать температуру в шинах.

— Да, да, да, да, не надо напоминать мне об этом, — ответил финн.

В интернете появился видеофрагмент радиообмена между пилотом и инженером..

«Я три года подряд выигрывал чемпионаты: сначала Формулу "БМВ", затем Формулу "Рено" 2.0 и в этом году Формулу "Рено" 3.5. Формула-1 - логичный шаг, других вариантов не остаётся. Поэтому предстоящие тесты очень важны для меня, они определят моё будущее. На этой неделе мне надо показать, на что я способен.

— Веселая получилась гонка. Она была удачной для меня и одновременно очень сложной. Сложности заключались в том, что мой болид не имел сцепления с трассой. Еще в пятницу подобных проблем не было, но сегодня все было далеко от совершенства. Веселье заключалось в ряде интересных дуэлей, особенное место среди которых занимает борьба с Феттелем. Это было занимательно и поучительно

Автоновости. События в автоспорте. Oblegchenno.ru